Организация проверки персонала по качеству работы и обслуживания Ваших клиентов
Проверьте работу персонала или филиала компании при помощи «тайных звонков»!
Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы
Нередко низкие показатели по продажам, услугам, привлечению новых клиентов связаны с ошибками собственного персонала. Менеджеры, сотрудники отделов могут становиться причиной неудовлетворительного результата неосознанно, а иногда и сознательно. Поэтому руководителям компаний обязательно нужно время от времени проводить внутренние проверки по качеству обслуживания, по работе персонала с клиентами, партнёрами. По результатам таких проверок принимаются решения по обучению и организации дополнительных курсов для сотрудников, а в критических случаях – по увольнению недобросовестных работников.
Проверять персонал можно разными способами. Если деятельность компании связана с продажами, предоставлению услуг клиентам, то для этой цели может задействоваться «тайный покупатель». Специально обученный человек выступает в качестве «клиента» компании, одновременно выполняя задания (проверки) отдельных сотрудников компании заказчика. Чаще всего подразумевается личное посещение магазина, офиса, отдела, но отдельным направлением выступает услуга «Тайный покупатель по телефону» от контакт-центра «Цифровые технологии». Операторы под видом покупателей, потребителей, пользователей обращаются в компанию, проводят проверку, и вносят соответствующую информацию в CRM-систему или иное ПО. Заказчик на основе результатов исследований принимает необходимые кадровые решения.
Специалист исходящих вызовов
Специалист исходящих вызовов
Сейчас просматривают:0
Реализовано проектов (ноябрь): 8
Запуск проекта:от 2х дней
Стоимость услуги:от 10 000 руб
Тайный покупатель по телефону востребован в тех сферах, где происходит прямое взаимодействие с покупателями, потребителями, клиентами, абонентами. Услуга потребуется для:
В общем случае звонки от тайного покупателя проводятся по заранее согласованной схеме. Вместе с заказчиком проект-менеджер контакт-центра определяет цель проверки, составляет чек-лист, перечень вопросов, которые операторы должны будут задавать сотрудникам компании. Также могут требоваться звонки для оценки каких-то конкретных показателей – к примеру, стрессоустойчивость персонала при общении, скорость обработки заявок, глубина знаний характеристик предлагаемых товаров, брендов. И тут важно, чтобы операторы обязательно прошли соответствующее обучение, чтобы «вжиться в роль» настоящего клиента, покупателя, потребителя.
Крупному федеральному бизнесу необходимо оценивать работу филиалов в разных городах России. Для такого проекта тайный покупатель по телефону от контакт-центра будет работать в круглосуточном режиме без привязки к часовому поясу. Это позволит провести проверку в сжатые сроки сотрудников офисов, расположенных и в западных, и восточных городах РФ.
Цель проекта может быть различной – например, проверка поставщиков, собственных операторов, партнёров. Т.е. заказать услугу можно для решения совершенно разных задач. Начнёт работать телефонный тайный покупатель от компании «Цифровые технологии», сразу после согласования всех деталей с заказчиком и заключения договора – как правило, уже через 2-3 рабочих дня после оформления заявки на услугу.
C 2004 года на рынке
Работаем 24/7/365
350 операторов
3 750 000 звонков в месяц
Более 6225 проектов
Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги тайного покупателя на следующих выгодных условиях:
Сведения от тайных покупателей могут вноситься в CRM-систему заказчика, в другое ПО заказчика. На связи всегда будет персональный менеджер. Действуют выгодные расценки на услуги – Вы существенно сэкономите время и деньги, если доверите проверку персонала опытным операторам контакт-центра «Цифровые технологии».
Уточнить интересующие вопросы, узнать, сколько будет стоить звонок тайного покупателя удалённо, и оставить заявку Вы можете по телефону, e-mail, через форму на сайте или в социальных сетях, мессенджерах. Обращайтесь!
Стоимость услуги «Тайный покупатель» www.dtco.ru/service
Специалист исходящих вызовов
Специалист исходящих вызовов
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
Другие услуги
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !