Top.Mail.Ru

Холодный телемаркетинг

Главная / Услуги / Холодный телемаркетинг

Полезный холодный телемаркетинг, для привлечения новых покупателей и расширения клиентской базы

Увеличивайте свои продажи, с грамотно построенным холодным телефонным маркетингом!

  • Подберём свежую и актуальную базу контактов
  • Создадим индивидуальный речевой модуль
  • Подогреем новых и первых покупателей
  • Внесём все данные в Вашу CRM-систему или ПО

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В качестве эффективного инструмента роста продаж холодный телемаркетинг оказывается незаменимым как для небольших фирм, так и крупных компаний. Это услуга, направленная на работу с т.н. «холодной» аудиторией, т.е. клиентов, которые не знают о предложении заказчика, и реакция на звонки может оказаться прохладной. В сфере бизнеса телемаркетинг от компании «Цифровые технологии» позволяет решить сразу несколько задач: привлечение новых и первых покупателей, расширение клиентской базы, поддержка рекламных кампаний. При этом непосредственные продажи товаров и услуг по телефону также показывают хорошую конверсию.

Услуги телемаркетинга и холодных звонков востребованы в различных сферах бизнеса – от торговых сетей и интернет-магазинов до строительных компаний и автосалонов. Квалифицированные операторы колл-центра смогут найти подход к клиентам каждого типа. Перед проектом обязательно разрабатывается несколько скриптов, помогающих при выявлении болей потенциальных покупателей, снятии возражений. Возможно оперативное проведение обзвонов больших баз – результаты заказчик сможет оценить уже через несколько дней после запуска проекта.

Холодный телемаркетинг по сравнению с другими способами привлечения клиентов и роста продаж отличается доступной стоимостью и точным расчётом бюджета, возможностью обзвона по большим базам (тысячи абонентов) в сжатые сроки. Оценка требуемого бюджета осуществляется на основании средней длительности общения с применением скриптов, общего количества исходящих звонков.

Холодный телемаркетинг
Регина

Специалист исходящих вызовов

Холодный телемаркетинг
Регина

Специалист исходящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 65

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 9 руб/мин

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Услуга «Холодный телемаркетинг и исходящие звонки»

В телемаркетинге холодные звонки относятся к инструменту, предназначенному для решения следующих задач:

  • Поиск первых клиентов – необходимо новым компаниям, которые только выходят на рынок и не имеют клиентской базы.
  • Поиск и привлечение новых клиентов – проводится обзвон целевой аудитории, презентация предложения компании заказчика, заключение сделки в случае успешного общения с абонентами.
  • Прямые телефонные продажи – хотя у холодных звонков конверсия меньше, чем у тёплых или горячих, но рост продаж также является одним из результатов грамотно проведенного обзвона.
  • Выход на лиц, ответственных за принятие решений – при общении с секретарями, представителями компаний холодный телефонный маркетинг помогает получить контакты ЛПР.
  • Повышение лояльности к компании, бренду – при профессиональном подходе к холодным звонкам можно повысить лояльность, сделать торговую марку узнаваемой среди потенциальных потребителей, покупателей.
  • Маркетинговые исследования – в рамках проекта операторы будут получать от абонентов ценные сведения (например, по покупательской способности, конкурентам, основным «болям» клиентов), которые можно использовать в маркетинге.

Главное, чтобы холодные звонки проводились именно по актуальной базе целевой аудитории. Под актуальностью подразумевается, что вся информация из БД не устаревшая, и операторы не будут тратить время и допускать лишние расходы по бюджету на изначально нецелевые звонки. Что касается самой базы для обзвона, то важно, чтобы предложение от компании заказчика действительно было интересно абонентам. Поэтому БД либо предоставляет сам заказчик услуг, либо её формируют операторы колл-центра «Цифровые технологии» на основе «портрета покупателя».

Услуга холодный телемаркетинг, услуги телемаркетинга и холодных звонков
Заказать холодный телемаркетинг, телемаркетинг холодные звонки
Стоимость холодного телемаркетинга, телефонный маркетинг холодные звонки
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Холодный телефонный маркетинг для бизнеса

Колл-центр «Цифровые технологии» оказывает услуги телемаркетинга для всех направлений бизнеса. Отсутствуют ограничения по регионам, часовым поясам – проводить обзвон можно как по отдельным городам и областям, так и по всей России, странам СНГ. В любое время заказчик может получить детализированную статистику по проекту.

Телефонный маркетинг и холодные звонки отлично подходят для:

  • повышения продаж – заключение сделок по телефону, внесение данных в CRM-систему или базу;
  • поиска и привлечения покупателей – выполняется поиск новых клиентов по определённым критериям;
  • напоминания о компании, фирме – можно напомнить о себе клиентам, которые ранее хотели совершить заказ, но по какой-то причине не сделали этого.

Хорошо себя зарекомендовал холодный телемаркетинг при проведении рекламных кампаний, когда необходимо повысить продажи товаров или услуг в определённый период. Исходящий обзвон заказывают в предпраздничные дни, при проведении распродаж.

Задать интересующие вопросы и заказать услуги холодного телемаркетинга Вы можете, заполнив форму заявки на сайте, позвонив по указанному телефону или связавшись с менеджером компании «Цифровые технологии» любым другим удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» www.dtco.ru/service/

Холодный телемаркетинг цена, холодный телефонный маркетинг
Светлана

Специалист исходящих вызовов

Холодный телемаркетинг цена, холодный телефонный маркетинг
Светлана

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры