Top.Mail.Ru

Диспетчерская служба

Главная / Услуги / Диспетчерская служба

Профессиональная обработка и распределение входящих заявок «под ключ»

Заказывайте диспетчерскую службу только у опытных специалистов!

  • Быстро запустим проект
  • Обрабатываем все каналы связи
  • Настроим телефонию и каналы обращения
  • Имеем готовые решения по диспетчеризации

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В сфере перевозок пассажиров, логистики грузов, доставки еды требуется оперативно принимать заявки и осуществлять их перенаправление на свободных исполнителей. Если же клиенты не могут связаться с компанией, постоянно длительное время ожидают ответа оператора, то, скорее всего, они предпочтут работать с конкурентами.

Потеря новых и действующих клиентов со временем приобретет катастрофический характер, если не предпринимать никаких шагов. Но что можно сделать, если нанимать в штат новых сотрудников нерентабельно, а собственные диспетчеры не справляются с потоком обращений? Лучшим решением станет организация диспетчерской службы по договору аутсорсинга с нашим колл-центром!

Аутсорсинговая диспетчерская служба – это сервис, который будет работать на Вашу компанию удалённо. Т.е. Вам не потребуется оформлять операторов в штат, организовывать рабочие места в офисе, приобретать телекоммуникационное оборудование. У Вас будет собственная готовая диспетчерская служба без каких-либо предварительных затрат на её организацию. И работать по проекту будут профессиональные операторы с большим опытом в области диспетчеризации разных сфер бизнеса.

Для более быстрой обработки типовых обращений совместно с заказчиком разрабатываются скрипты разговоров, которыми будут пользоваться операторы в ходе общения с клиентами. В случае, если обращение связано с проблемами, требующими участия узких специалистов заказчика, операторы будут осуществлять переадресацию таких обращений.

организация диспетчерской службы
Алия

Специалист входящих вызовов

организация диспетчерской службы
Алия

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (октябрь): 25

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 10 000 руб/мес

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Организация «Диспетчерской службы» на аутсорсинге

Услуги диспетчерской службы необходимы разным компаниям, которым требуется оперативно принимать заявки от клиентов и сразу отправлять их в обработку. Рестораны и пиццерии, супермаркеты, предлагающие доставку еды на дом и в офис, такси, служба аренды автомобилей и автобусов, грузоперевозки, региональные интернет-магазины от сетевых магазинов, автомобильный эвакуатор – вот лишь некоторые из примеров, когда необходима диспетчеризация.

Наш колл-центр предлагает Вам открыть диспетчерскую службу со следующими выгодами:

  • Готовые решения и индивидуальные предложения под Ваш бизнес. У нас есть готовые проекты диспетчерских служб, учитывающие особенности того или иного бизнеса. Возможна разработка диспетчерской службы «с нуля» под специфические требования заказчика.
  • Приём и обработка обращений по различным каналам связи. Чаще всего сервис диспетчерской службы работает с телефонными обращениями, но это далеко не единственный канал связи, по которому к Вам могут обращаться клиенты. Мы также можем обрабатывать заявки из мессенджеров, социальных сетей, с сайтов.
  • Круглосуточная работа. Операторы колл-центра могут обрабатывать входящие обращения в режиме 24/7 без региональной привязки, ограничений, вызванных разными часовыми поясами. Вы можете быть уверены, что Ваши потенциальные и действующие клиенты смогут оставить заявку в любое время суток без ожиданий на линии – на проекте задействуется столько операторов, сколько это необходимо с учётом текущей и прогнозируемой нагрузки на диспетчерскую службу.

Перед запуском проекта операторы колл-центра проходят обучение в компании заказчика для лучшего понимания всех нюансов деятельности. В процессе обработки заявок информация по заказам будет вноситься в CRM-систему или иную специализированную систему, которая будет автоматически распределять запросы по свободным исполнителям (например, машинам такси или доставщикам еды по городу). Фактически, заказчику не потребуется содержать большой штат сотрудников в офисе, ведь все операторы будут работать удалённо. Отдать диспетчерскую службу на аутсорсинг – значит перейти на современную удобную и эффективную модель ведения бизнеса.

Диспетчерская служба, диспетчерская служба удаленно
Услуга диспетчерская служба, услуги организации диспетчерской службы
Диспетчерская служба аутсорсинг, организация диспетчерской службы на аутсорсинге
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Услуга «Диспетчерская служба» удалённо

Создание диспетчерской службы на аутсорсинге имеет ряд преимуществ по сравнению с организацией собственного сервиса:

  • Отсутствие существенных финансовых и временных затрат на организацию службы. Не нужно выделять, арендовать помещение для операторов, приобретать ПК, телекоммуникационное оборудование, аксессуары. Нет расходов на социальные выплаты персоналу, состоящему в штате.
  • Быстрый запуск проекта под конкретные нужды заказчика. Сделать диспетчерскую службу, готовую к полноценной работе с любым потоком обращений, можно буквально за несколько рабочих дней, если заказчику подходят типовые решения. Разработка решения под индивидуальные нужды займёт немного больше времени, но в разы меньше, чем при самостоятельной организации.
  • Круглосуточная удалённая работа. Диспетчерская служба удалённо работает или в круглосуточном режиме, или только в рабочее время компании заказчика, или по иному согласованному графику. Если заявки поступают со всей России, то, конечно, лучше отдать предпочтение круглосуточной работе – в этом случае не возникнет сложностей в коммуникации с клиентами, находящимися в удалённых регионах в других часовых поясах.

Услуги колл-центра на аутсорсинге относятся к прочим услугам, а потому Вы сможете снизить расходы на налоги по сравнению с другими способами организации диспетчерской службы (удалённые штатные сотрудники, персонал в офисе, фрилансеры и пр.).

Стоимость проекта рассчитывается в индивидуальном порядке – учитывается режим работы операторов колл-центра, количество обращений (нагрузка), число задействованных операторов и ряд других факторов. Вы можете предварительно узнать стоимость диспетчерской службы, оставив заявку на сайте. С Вами свяжется менеджер, и после уточнения деталей по проекту определит предполагаемые затраты.

создание диспетчерской службы, сделать диспетчерскую службу, открыть диспетчерскую службу
Ольга

Специалист входящих вызовов

создание диспетчерской службы, сделать диспетчерскую службу, открыть диспетчерскую службу
Ольга

Специалист входящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Создание «Диспетчерской службы» под ключ

Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает организацию диспетчерской службы «под ключ» с учётом всех Ваших требований и пожеланий. Мы разработаем и согласуем задание на проект в сжатые сроки, а после небольшого тестового периода запустим сервис на рабочую мощность. Наши операторы будут принимать все обращения, поступающие в Вашу компанию по любым каналам связи. При обработке данные по заявкам будут вноситься в Ваше специализированное ПО (например, для службы такси или доставки еды). От Вас не потребуется какого-либо непосредственного участия или контроля. За каждый отчётный период мы будем предоставлять детализированную статистику по выполненной работе – Вы легко сможете оценить эффективность аутсорсинговой диспетчерской службы для Вашего бизнеса. Действуют выгодные цены на услуги, действуют скидки и специальные предложения для постоянных клиентов.

Уточнить стоимость диспетчерской службы в нашем колл-центре, проконсультироваться с менеджером и оставить заявку, Вы можете любым удобным для Вас способом – по указанному телефону, через форму на сайте, в мессенджерах, по e-mail и др. Обращайтесь – будем рады помочь Вам с обработкой входящих заявок!

Выбирая сервис от компании «Цифровые технологии», Вы увеличиваете привлекательность своего бизнеса для клиентов и его конкурентоспособность.

Стоимость услуги «Диспетчерская служба» www.dtco.ru/service/

Стоимость диспетчерской службы под ключ, сервис диспетчерской службы для бизнеса
Елена

Специалист входящих вызовов

Стоимость диспетчерской службы под ключ, сервис диспетчерской службы для бизнеса
Елена

Специалист входящих вызовов

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Тихонов А.

Заместитель директора ГК «Мегаполис»

Мы работаем с call-центром «Цифровые технологии» приблизительно 1,5 года. От лица группы компаний «Мегаполис» хочу выразить свою благодарность за качественную бесперебойную работу. По сегодняшний день, взаимодействуем с контакт центром по услуге контроля качества оказания услуг и обслуживания в сети детских парков развлечений «Мегалэнд».

Операторы ежедневно проводят анкетирование посетителей детского парка, присваивая оценки качества и фиксируя обратную связь по качеству работы сотрудников парка. Благодаря мониторингу контакт центра, у нас имеется возможность повышать уровень лояльности гостей и становиться лучше. Спасибо за комфортное сотрудничество.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры