Электронная почта является удобным, максимально простым способом взаимодействия с клиентами. Это неотъемлемый вариант деловой переписки с партнерами, возможность подтверждения заявок, получения рассылок, приглашений. Если вы планируете использовать e-mail в качестве дополнительного инструмента работы с покупателями, бизнес-партнерами, клиентами, то вам потребуется обработка электронной почты, т.е. всей входящей корреспонденции, поступающей на корпоративные электронные почтовые ящики.
Если доверить работу с входящей электронной корреспонденцией операторам контакт-центра на основании договора аутсорсинга, то можно существенно снизить нагрузку на собственный штат сотрудников. Операторы будут обрабатывать все поступающие письма, отсеивая спам, и передавая информацию только по целевым обращениям. Обработка емайл осуществляется в режиме реального времени, т.е. сразу при поступлении писем происходит их обработка – исключается потеря важных сообщений, которые спустя какое-то время могут потерять актуальность. Да и ваши клиенты, партнеры по достоинству оценят оперативную обработку, что, несомненно, будет способствовать росту лояльности
Менеджер
Менеджер
Сейчас просматривают:0
Реализовано проектов (ноябрь): 28
Запуск проекта:от 2х дней
Стоимость услуги:от 180 руб
Обработка e-mail на аутсорсинге операторами контакт-центра включает в себя следующее:
C 2004 года на рынке
Работаем 24/7/365
350 операторов
3 750 000 звонков в месяц
Более 6225 проектов
Обработка электронной почты от клиентов осуществляется в несколько этапов:
Менеджер
Менеджер
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
В общем случае порядок и правила обработки электронной почты будет одинаковым – заказчик предоставляет доступ ко всем электронным почтовым ящикам, к CRM-системе, к которой мы будем подключаться при внесении заявок, а также контактные данные отделов, специалистов, для которых потребуется переадресация входящих обращений. Далее согласовываются организационные вопросы. Мы готовы оперативно обрабатывать все входящие e-mail в режиме 24/7/365.
Уточнить интересующие вопросы и заказать услуги обработки электронной почты вы можете, связавшись со специалистами контакт-центра по указанному телефону или оставив заявку на сайте. Обращайтесь!
Стоимость услуги «Обработка E-mail» www.dtco.ru/service/
Менеджер
Менеджер
Другие услуги
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !