Многофункциональная CRM для контакт-центра представляет собой готовое облачное или коробочное решение для хранения и обработки данных по действующим и потенциальным клиентам компании. Помимо основной задачи система используется для автоматизации различных бизнес-процессов для повышения эффективности работы с входящими, исходящими обращениями, заявками.
Внедрить CRM, контакт-центр может для сбора необходимых данных в одном программном обеспечении, благодаря чему исключается потеря лидов. Работают с системой различные сотрудники компании – непосредственно операторы, старшие операторы, менеджеры по продажам, служба доставки и пр. Фактически, это единая база, хранящая информацию как по самим клиентам, так и по взаимодействиям с ними. К взаимодействиям относятся не только покупки, оформление заявок на услуги, но и обращения иного характера – например, жалобы и предложения, консультации по телефону, e-mail, в чатах, участие в рекламных кампаниях и т.д. Все сведения систематизированы, и представлены в удобном для обработки виде. Не требуется длительное обучение для работы с системой. Современную CRM контактный центр может интегрировать со всеми популярными платформами и системами, используемыми для работы с обращениями.
CRM-система может использоваться при развёртывании собственного контакт-центра компании заказчика, либо возможен аутсорсинг с предоставлением операторов, менеджеров, IT-специалистов и других сотрудников для комплексной работы с поступающими или исходящими обращениями.
Contact Center CRM
Contact Center CRM
Сейчас просматривают:0
Реализовано проектов (октябрь): 11
Запуск проекта:от 2х дней
Стоимость услуги:от Индивидуально
Система CRM Contact Center разработки компании «Цифровые технологии» имеет следующие характерные особенности:
Для облачного решения нет каких-то требований по оборудованию на стороне заказчика – достаточно лишь выбрать необходимые функционалы. Что касается коробочного решения, то требования к оборудованию, пропускной способности сети зависят от выбранных функционалов и возможной нагрузки. Технические специалисты ООО «Цифровые технологии» помогут с определением рекомендуемых требований в отношении оборудования с учётом поставленных заказчиком целей и задач.
Программное обеспечение прошло государственную регистрацию – имеется соответствующее свидетельство. Обеспечивается полная техническая и информационная поддержка заказчиков, проводится обучение персонала по работе с системой.
C 2004 года на рынке
Работаем 24/7/365
350 операторов
3 750 000 звонков в месяц
Более 6225 проектов
Современная CRM для колл-центра имеет модульное исполнение, где каждый модуль отвечает за решение определённых задач:
Менеджер
Менеджер
Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.
Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.
Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.
Мы выполняем все подготовительные работы:
Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.
CRM call-центр может использоваться 3-мя способами:
CRM будет полезна компаниям и предприятиям, работающим в следующих направлениях:
Проконсультироваться со специалистами и заказать CRM колл-центр Вы можете, оставив заявку на сайте или позвонив по указанному телефону.
Стоимость услуги «Contact Center CRM» www.dtco.ru/service/
Менеджер
Менеджер
Другие услуги
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Выберите один вариант
Выберите один вариант
Укажите своё значение
Укажите своё значение
Укажите своё значение
В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.
Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !