Был заключен договор с компанией г. Уфы, которая занимается снабжением организаций спецодеждой и средствами защиты и предоставляет услуги по нанесению логотипов. Операторам колл-центра была поставлена цель: проинформировать уже имеющихся клиентов о том, что можно сделать заказ. Также специалистам нужно оповестить о деятельности компании новых потенциальных людей, рассказать о преимуществах ООО «Стандарт Защита».
Поскольку заказчика интересовала возможность привлечения новых клиентов, специалисты осуществили ряд звонков по холодной базе. Что касается информирования уже имеющихся клиентов – были сделаны звонки по теплой базе. Скрипт разговора был составлен заранее, и оговорен с заказчиком. Специалисты рассказали о компании, преимуществах сотрудничества, предоставляемых возможностях и выгоде, которую может получить потенциальный клиент.
Итог: 70% обзваниваемых людей заинтересовались услугой, 40% сделали заказ. Что касается информирования уже имеющихся клиентов – то данная работа была выполнена с целью повышения лояльности клиента. 90% обзваниваемых проявили интерес, 70% сделали заказ. Первоначальная цель достигнута, объемы продаж возросли практически в 2 раза. Также удалось укрепить хороший имидж компании.