Заключен договор с фирмой, которая оказывает услуги в сфере юриспруденции по РТ. Задача проекта состоит в осуществлении исходящих звонков в компании РТ, чтобы выявить их заинтересованность в юридических услугах, и при необходимости назначить встречу со специалистом.
Когда ведется большое количество юридических дел, специалисты должны вовремя реагировать на все происходящие изменения ситуаций. Общение по телефону считается самым оптимальным способом связи с клиентом. Но референт, а тем более адвокат или юрист фирмы, далеко не во всех случаях имеет возможность связаться с клиентами. Результаты работы с колл-центром «Цифровые технологии» продемонстрировали, что намного эффективнее, когда исходящий обзвон клиентов осуществляется силами сторонней организации, которая специализируется на подобных услугах. В таком случае снижаются затраты финансовых средств на свой штат сотрудников. Нет необходимости содержания собственного штата операторов Call-центра или секретаря, благодаря этому снижаются затраты финансов на организацию рабочих мест, выплату заработной платы и прочие расходы. Кроме того, отсутствует необходимость в приобретении дорогого оборудования для организации Call-центра.