Был заключен договор с организацией, которая занимается поставкой коллагено-содержащего продукта. Операторам была дана конкретная цель: выяснить наличие спроса со стороны потенциальных клиентов путем обзвона. Также в задачи специалистов входило выяснение оценки предполагаемого объема заказа, который можно получить от клиентов.
По составленному заранее скрипту (и оговоренному с заказчиком) специалисты прозвонили клиентов по холодной базе. Обзвоны были сделаны по всем салонам, которые функционируют в городе, и операторам удались выяснить, насколько выгодным будет поставлять коллаген-содержащие продукты в конкретные точки.
Итог: Заказчик точно знает, насколько прибыльной будет работа в этом городе, какие салоны готовы сотрудничать, и в течение которого времени. Были сделаны предзаказы. некоторые салоны проявили желание попробовать продукцию данной марки. Снижены затраты времени – поскольку, если бы один человек посещал салоны и разговаривал с администраторами, ушло бы не менее пары недель. В данной ситуации вся работы выполнена грамотно, оперативно, основная цель достигнута. Кроме того, возрос объем продаж.