Top.Mail.Ru

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Главная / Новости / Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения товаров и услуг, расширения базы клиентов, наибольшую эффективность при минимальных издержках показывает исходящий телемаркетинг, функции которого с успехом реализуется сотрудниками контакт-центра «Цифровые технологии». Практика показывает, что организация презентаций по телефону собственными силами компании нецелесообразна с точки зрения издержек и малоэффективна из-за отсутствия навыков или плохой подготовленности.

Поделиться:

Смотрите также

Контакт-центр «Цифровые технологии» вступает во взаимодействие с ИТ лабораторией

Компания «Цифровые технологии» продолжает наращивать темпы своего развития. В ноябре 2017 года партнером контакт-центра стала Информационно Техническа...

Исходящий обзвон г. Ульяновск, г. Йошкар- Ола, г. Казань, г. Самара

4.08.2016. Специалисты контакт-центра "Цифровые технологии" организовали исходящ...

Договор с компанией разработчиком сервиса для мониторинга интернет-отзывов

Делимся с вами нашими проектами. Сегодня на очереди ещё один успешный кейс колл-...