Top.Mail.Ru

Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Главная / Новости / Разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика

Был разработан новый проект по опросу клиентов Заказчика по согласованной анкете с целью удовлетворенности владельцев грузового автотранспорта после сервисного обслуживания. Работники колл-центра «Цифровые технологии» заранее оговаривают с заказчиком все нюансы, с которыми можно столкнуться при сотрудничестве, поэтому анкета создается заранее.

Привлечение новых клиентов, повышение лояльности потребителя – это одни из самых главных факторов, которые обеспечивают стабильную работу всей компании, постоянный доход. Поэтому все больше крупных, мелких фирм стремятся воспользоваться услугами колл-центров, это недорогой, но эффективный способ сделать бренд популярным. После сервисного обслуживания любой клиент может оставить собственный отзыв с подробным отчетом о качестве обслуживания, скорости выполненной работы.

Поделиться:

Смотрите также

Мы принимали активное участие в процессе перехода на цифровое телевидение

Работаем с людьми, работаем для людей! И яркое тому подтверждение – горячая лин...

«Цифровые технологии» приглашают в информационный чат

Операторы контакт-центра обзвонили свыше трех тысяч респондентов для крупной инвестиционной компании города Москвы, чтобы пригласить их в информационн...

Исходящий обзвон юридических лиц

1 июля был запущен новый проект «Исходящий обзвон». Ежедневно операторы колл цен...