Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Главная / Новости / Проект телемаркетинга для поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока
Кейс представляет проект реализации телемаркетинга компанией «Цифровые технологии» для крупного поставщика офисных товаров Сибири и Дальнего Востока.
Задачи:
обзвон и выявление компаний г. Новосибирска, заинтересованных в поставках офисной, сувенирной и наградной продукции;
приглашения на презентации каталогов и образцов;
оперативное предоставление информации о заинтересованных клиентах Заказчику с аудиозаписями разговоров.
Специфика проекта:
Работа с клиентами, у которых либо нет желания общаться, либо нет заинтересованности в предлагаемой продукции. Операторам предстоит корректная отработка возражений и возможного негатива.
Поступление от потенциальных клиентов вопросов, ответы на которые могут быть не предусмотрены в сценарии разговора. От операторов требуется умение проявлять находчивость и сообразительность.
Что включает в себя разработка и внедрение проекта:
подбор команды высококвалифицированных опытных специалистов, которые досконально изучат специфику проекту, а именно предлагаемую продукцию;
разработка скрипта телефонного разговора в соответствии с требованиями Заказчика;
обучение операторов работе по скрипту;
тестирование и внедрение проекта;
обзвон компаний г. Новосибирска и выявление потенциальных клиентов, назначение встреч для презентаций каталогов и образцов;
договоренность о звонках с клиентами в случае заинтересованности с сотрудниками Заказчика;
контроль эффективности составленного сценария разговора с потенциальными клиентами.
Выгоды, получаемые Заказчиком:
экономия затрат в результате передачи работы по обзвону компаний на аутсорсинг;
разгрузка имеющегося персонала;
увеличение роста продаж и поставок за короткое время;
расширение клиентской базы;
предоставление информации о заинтересованных респондентах и аудиозаписей переговоров с ними.
Результаты работы
оперативная масштабируемость (увеличение звонков с каждым месяцем);
хорошие результаты (100 заинтересованных клиентов на 1000 звонков, конверсия 10 %).
Запуская проект телемаркетинга, наши специалисты уверены в его результативности и эффективности!
Поделиться:
Смотрите также
Запущен холодный обзвон базы по г. Самара
В январе был запущен холодный обзвон по г. Самара, компания предоставляет финанс...
Подробнее25.01.2016
Запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петербург
1 декабря была запущена горячая линия для клиентов Spa Салона города Санкт Петер...
Подробнее04.12.2015
«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами
Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...