Top.Mail.Ru

Продажи по телефону как один из способов роста прибыльности бизнеса

Главная / Новости / Продажи по телефону как один из способов роста прибыльности бизнеса

prodazhi-holodnyh-zvonkovКомпания ООО «Цифровые технологии» берет на себя ответственность по продаже самых различных и самых сложных товаров. На данный момент, мы оказываем услуги телефонных продаж крупнейшей торгово-монтажной организации в Республике Татарстан, которая активно работает на рынке сантехнического и отопительного оборудования, строительства, теплоснабжения и ЖКХ.

Торгово-монтажная организация предлагает разные виды сантехнического оборудования, отопительных систем и трубопроводной арматуры в Республике Татарстан, и с нашей помощью успешно увеличивает свою клиентскую базу.

Перечень задач, стоящих перед операторами колл-центра:

Перед началом работ специалистами:

На основании полученных данных был составлен и согласован с руководством организации-Заказчика телефонный скрипт для грамотного ведения беседы с обзваниваемыми абонентами. Опытные операторы call-центра, выделенные под проект, прошли соответствующее обучение.

В ходе работы в скрипт разговора были внесены изменения, позволившие повысить эффективность продаж по телефону и увеличить число клиентов.

Что получил Заказчик:

Тщательно продуманный и подготовленный проект по телефонным продажам, предложенный контактным центром «Цифровые технологии», обеспечил высокую результативность работы и положительно повлиял на расширение бизнеса торгово-монтажной организации, руководство которой до сих пор продолжает сотрудничество с нами.

Поделиться:

Смотрите также

Быстрый рост компании: становится реальнее с колл-центром «Цифровые технологии»

Компания "Цифровые технологии" реализует проект по обзвону клиентов нижегородской автосервисной компании. В перечень задач, выполняемых нашими операт...

Обзвон юридических лиц г. Самара

29.09.2016 был запущен исходящий обзвон по г. Самара на предмет предложения част...

Запущен новый проект

С марта 2015 года был запущен новый проект. Операторы call-центра «Цифровые техн...