О контакт-центре «Цифровые технологии» опубликовали пресс-релиз на портале «Бизнес онлайн» — специализированной онлайн-газете Татарстана, востребованной среди представителей бизнеса. Это самый цитируемый за пределами Москвы и СПб деловой портал, основанный в 2007 году. В пресс-релизе указаны основные услуги контакт-центра, информация о преимуществах для клиентов.
Контакт-центр «Цифровые технологии» предоставляет услуги колл-центра на аутсорсинге. Основные направления деятельности:
Напоминаем, что география предоставления услуг аутсорсинга call-центра не ограничивается Москвой, Санкт-Петербургом и региональными центрами. Мы работаем по всей России, и готовы предложить каждому клиенту персональные выгодные условия сотрудничества. У нас есть, как готовые решения для различных бизнес-направлений (такси, медицинские центры, интернет-магазины и пр.), так и индивидуальные предложения для каждого клиента, которому требуется обработка телефонных звонков, SMS, e-mail.