Дорогие друзья. Сегодня отделу РАМК (Русский АвтоМотоКлуб) колл-центра «Цифровые Технологии» исполнилось 5 лет. РАМК – один из лидеров рынка автоассистанса в России. По состоянию на начало 2019 г., клиентами РАМК являются более 2,5 миллионов автомобилистов России.
Вот уже на протяжении 5 лет наши операторы успешно и плодотворно работают над этим проектом. Специалист горячей линии принимает звонок от клиента, фиксирует неисправность, проверяет участие автомобиля в программе «Помощи на дорогах». Операторы помогают клиентам у которых автомобиль не заводится или обездвижен. Специалисты контакт центра могут перенаправить звонок клиента на технического специалиста (механика), для дальнейшего консультирования по неисправности автомобиля.
Поздравляем всех сотрудников с этим событием и желаем успехов в работе.