Top.Mail.Ru

Организация колл-центра для интернет-магазина семян

Главная / Новости / Организация колл-центра для интернет-магазина семян

С 5 февраля 2018 года колл-центр «Цифровые технологии» начал сотрудничество с магазином семян и саженцев. Мы организовали горячую линию для приема и обработки телефонных вызовов со всей России. Теперь покупателям нет необходимости оформлять и подтверждать заказ только через интернет – достаточно позвонить на единый многоканальный номер и выяснить у наших специалистов всю интересующую информацию, заказать нужную продукцию от ведущих российских и импортных производителей.

Особенности колл-центра для магазина семян и саженцев

Интернет-магазин семян, саженцев и рассады осуществляет продажу с доставкой во все регионы России. Прием заказов выполнялся в основном в онлайн режиме на сайте. Не всем покупателям это было удобно – люди старшего возраста, заинтересованные в рассаде и семенах для огорода, дачи, сада, не всегда могли самостоятельно оформить заказ. Да и заявка в режиме онлайн без связи с реальными продавцами для некоторых покупателей интернет-магазина была не самой удобной, вызывала сомнения. Поэтому было решено организовать колл-центр.

Особенностью горячей линии стала возможность одновременного приема и обработки вызовов со всей России в режиме реального времени без каких-либо задержек. Благодаря многоканальной связи покупателям не нужно ждать, пока линия освободится, и продавец-консультант ответит на их звонок. Для работы с горячей линией данного интернет-магазина задействовано несколько наших сотрудников. Заказчик предоставил и предоставляет всю вводную информацию по продукции магазина, колл центр «Цифровые технологии» может консультировать потенциальных покупателей по различным вопросам, связанным с ассортиментом семян и рассады.

Также у нас есть доступ к базе интернет-магазина. Это позволяет значительно разгрузить работников магазина семян – наши специалисты самостоятельно принимают заказы, вносят всю необходимую информацию в базу при оформлении покупки по телефону. Владельцу остается лишь своевременно обрабатывать поступающие заказы.

В целом, экономическая выгода от внедрения колл-центра вполне очевидна. Нет непринятых вызовов, а, значит, ни один потенциальный покупатель не останется без внимания. Значительно расширяется круг потенциальных покупателей, которым неудобно оформлять заказ через интернет. За счет взаимодействия с операторами повышается уровень доверия к магазину. Всё это, несомненно, приведет к увеличению продаж в ближайшее время.

Поделиться:

Смотрите также

Телемаркетинг для юридических услуг

Операторы контактного центра «Цифровые технологии» выполнили обзвон потенциальных клиентов компании «Лого» с целью предложения услуг по защите интелле...

Робот vs человек – мнение руководителей колл-центра «Цифровые технологии»

В статье, деловой электронной газеты Татарстана - «Бизнес Онлайн», руководители ...

«Тайный покупатель» в борьбе с конкурентами

Услуга «Тайный покупатель» обычно используется для контроля работы сотрудников своей компании, однако она может стать мощным инструментом исследований...