Top.Mail.Ru

Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

Главная / Новости / Операторы контакт-центра «Цифровые технологии» повышают свои профессиональные навыки.

32 оператора  контакт-центра  «Цифровые технологии»  принимали активное участие в тренинге  « Работа с возражениями и сопротивлениями клиентов» от ПАО «МТС».  Сотрудники контакт-центра  изучали модель поведения в сложных рабочих ситуациях, отрабатывали практические навыки по работе с возражениями.

Во время практических занятий операторы контакт- центра  «Цифровые технологии» активно работали, улучшали свои профессиональные  навыки и  повышали квалификацию.  Все сотрудники успешно прошли тренинг и получили сертификаты.

Поделиться:

Смотрите также

Горячая линия для клиентов контакт-центр «Цифровые технологии»

Наша компания непрерывно работает над повышением качества обслуживания. И одни...

Сотрудники «Цифровые технологии» обеспечили максимальный процент регистрации предприятий

Целью любой презентации является заинтересовать потенциальных клиентов или партнёров предложением компании и убедить в выгоде сотрудничества с ней. Дл...

Исходящий обзвон юридических лиц

1 июля был запущен новый проект «Исходящий обзвон». Ежедневно операторы колл цен...