Top.Mail.Ru

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Главная / Новости / Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии»

Новый проект, подготовленный и реализуемый call-центром «Цифровые технологии», направлен на составление базы потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в оптовых закупках сахара-рафинада на выгодных условиях, предоставляемых заказчиком. Проект охватывает компании и предприятия Дальневосточного округа. В ходе выполнения исходящих звонков операторы проводят презентацию продукта и представляют коммерческое предложение. Далее предложение отправляется на электронную почту клиента. Контакты организаций, проявивших заинтересованность в сотрудничестве, в режиме онлайн передаются представителю компании-заказчика для дальнейшей работы. На данный момент расширение клиентской базы уже превысило запланированные показатели, проект находится на завершающем этапе.

Поделиться:

Смотрите также

Важность взаимодействия с клиентами по телефону оценили предприятия различных сфер бизнеса

Важность грамотного телефонного взаимодействия с клиентами давно оценили предприятия различных сфер бизнеса. Среди множества инструментов продвижения ...

ООО «Юникон» благодарен за квалифицированный и доброжелательный подход к работе

ООО «Юникон» благодарен Ивановой Лилии за квалифицированный и доб...

Реализован проект — колл-центр для цветочного бизнеса

Реализован крупнейший проект по заказу и доставке цветов по всей России. Компани...