Top.Mail.Ru

Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Главная / Новости / Новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России

Стартовал новый проект по исходящему обзвону крупных магазинов России. Ежедневно специалисты колл-центра выступают с предложением развития электронной коммерции и инновационных платежных технологий (интернет – эквайринг) на интернет сайте магазинов. Интернет-эквайринг — это услуга, позволяющая принимать банковские карты для оплаты товаров и услуг, непосредственно на интернет-сайте. Заказчик получает ежедневные отчеты о результатах обзвона.

Поделиться:

Смотрите также

Нам довелось поработать с компанией «Транспортные Технологии-Екатеринбург»

Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось ...

Формирование и актуализация клиентской базы

Специалистами контактного центра «Цифровые технологии» производится формирование клиентской базы для международного поставщика промышленного оборудова...

Директор по клиентскому сервису «Цифровые Технологии» стал гостем программы «Здравствуйте!»

Директор по клиентскому сервису компании «Цифровые Технологии» Сиитов А.Ю. стал ...