Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. На этот раз нам довелось поработать с компанией «Транспортные Технологии-Екатеринбург».
ЦЕЛЬ: прием звонков от потенциальных клиентов, информирование о местонахождении и перемещении груза. Фиксация обращений и передача Заказчику контактных данных обратившихся.
Операторы колл-центра обязаны были принимать каждый поступающий к ним звонок, вести диалог с клиентами от имени компании-заказчика. Это сняло огромную нагрузку с работников самой компании «Транспортные Технологии-Екатеринбург». Лишь при спорных вопросах, требующих более детальной консультации узкоспециализированного специалиста, обращения звонивших клиентов фиксировались и передавались с их данными компании-заказчику.
РЕЗУЛЬТАТ: ни одни звонок не был пропущен, что существенно повысило доверие клиентов к транспортной компании. Количество заказов увеличилось уже спустя первую неделю – конверсия составила порядка 11%. При этом не было ни одного недовольного клиента при общении с опытным оператором колл-центра, поскольку исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.