Дорогие друзья, сегодня мы решили, поделиться с вами очередным кейсом. Контакт-центр «Цифровые Технологии» заключил, контракт с Набережночелнинским автосервисом «АВТОРЕМСТРОЙ».
ЦЕЛЬ:обзвон клиентов автосервиса «АВТОРЕМСТРОЙ» на предмет удовлетворенности качеством обслуживания.
Наши операторы ежедневно обзванивали клиентов автосервиса которые прошли обслуживание автомобиля и задавали вопросы о качестве полученных услуг. Клиенты довольны работой автосервиса и всегда готовы дать оценку по обслуживанию. Конверсия ответивших составляет 95%.
Анкетирования и опросы – незаменимая составляющая успешного бизнеса, они позволяют быть всегда на связи с клиентами, узнавая необходимую информацию напрямую от потребителей. Поскольку клиенты – это основа любого успешного проекта, важно не забывать о коммуникации с ними.
Заказать данную услугу вы можете оставив заявку на сайте или по телефону 8-800-555-0-556.