Сообщаем клиентам, что у нас появилась возможность интеграции с CRM Битрикс. Теперь вы можете значительно автоматизировать бизнес-процессы, поручив нам все этапы работы с вашими покупателями через CRM-систему.
Операторы смогут не только принимать и обрабатывать заявки, но и вносить соответствующие данные, выполнять полную проводку заказа. Это отличный способ сокращения количества операций, которые раньше выполнялись вашими сотрудниками после передачи сведений по телефонным обращениям.
Из особенностей интеграции контакт-центра с CRM Битрикс стоит отметить следующее:
Благодаря интеграции контакт-центра с CRM-системой 1С-Битрикс вы получаете следующие выгоды:
Узнать подробнее о процессе интеграции и ваших возможностях вы можете, позвонив нам или отправив запрос онлайн.