Сегодня мы решили рассказать вам о нашем новом кейсе. Контакт-центр «Цифровые технологии» заключил договор с компанией «Прима-Венда», сфера деятельности которой полный спектр услуг для всех, кто заинтересован в приобретении или установке кофейных и снековых аппаратов.
ЦЕЛЬ:обработка входящих звонков от клиентов, которые воспользовались вендинговыми аппаратами компании «Прима-Венда».
Операторы контакт-центра принимают входящие звонки, консультируют клиентов по работе вендинговых аппаратов, фиксируют полученную информацию и передают их Заказчику.
РЕЗУЛЬТАТ: ни один звонок не был пропущен, что существенно повысило качество обслуживания и доверие клиентов. При этом не было ни одного недовольного клиента, поскольку при общении с опытным оператором контакт-центра исключена любая грубость, хамство, игнорирование вопросов.
Заказать данную услугу вы можете на сайте, оставив заявку, или по телефону 8 (800) 505-83-88.