По заказу известной мебельной фабрики Москвы, call-центром «Цифровые технологии» был разработан и успешно внедрен проект по телефонному анкетированию клиентов указанного производителя. Необходимость проекта была вызвана повышением конкуренции на мебельном рынке. Несмотря на успешность, высокую репутацию и лидирующую позицию компании-заказчика в своей сфере, руководство фабрики решило провести опрос своих покупателей для того, чтобы исключить вероятность снижения потребительского спроса на фоне увеличения числа производителей мебели. Совместно с представителями заказчика был разработан сценарий беседы с респондентами, составлен список важных вопросов, проведено соответствующее обучение операторов.
Основной целью анкетирования стали следующие вопросы:
Результаты переговоров были предоставлены заказчику в установленной электронной форме, удобной для проведения анализа, к которой прилагались аудиозаписи бесед с клиентами. В ходе реализации проекта были достигнуты все поставленные цели, и компания-заказчик получила исчерпывающую информацию по интересующим ее вопросам. После изучения результатов и подведения общих итогов анкетирования руководство мебельной фабрики получило сводную картину, показывающую отношение клиентов к выпускаемой продукции и уровню оказываемого сервиса, а также демонстрирующую положение производителя на рынке и степень его конкурентоспособности. На основе данных анкетирования компания-заказчик смогла скорректировать маркетинговую политику, благодаря которой лояльность клиентов к производителю значительно возросла, а его позиции на рынке заметно укрепились.