Компания «Цифровые технологии» реализует проект по обзвону клиентов нижегородской автосервисной компании.
В перечень задач, выполняемых нашими операторами, входит:
Использование современных коммуникационных систем, внедренных в нашем колл-центре, позволяет оптимизировать процесс поиска клиентов – автосервису предоставляются данные только заинтересованных респондентов. Это информация, которая используется для непосредственного увеличения продаж услуг Заказчика.
До запуска проекта была проведена масштабная работа:
Качественный подход обеспечил закономерный результат – прирост числа клиентов автосервисного центра.
Немаловажным фактором, который служит платформой для успешного выполнения проекта, является профессионализм наших операторов. Высокая квалификация персонала находит отражение не столько в количестве, сколько в качестве собранной информации. Технически оснащенные и подготовленные специалисты готовы работать над проектом 365 дней в году, что обеспечивает непрерывное поступление свежих выборок и планомерное развитие компании Заказчика.
Отчёт по звонкам предоставляется каждый день, в удобном статистическом представлении, что имеет смысл по двум причинам:
Развитие наших партнеров является приоритетом и для нас, поэтому существующую (действующую) схему сотрудничества мы готовы непрерывно совершенствовать под условия меняющегося рынка, других внешних и внутренних обстоятельств.