Top.Mail.Ru

Колл-центр для зоомагазина

Главная / Готовые решения / Зоомагазины

Предлагаем ознакомиться с нашим предложением и заказать услугу аутсорсинга колл-центра для зоомагазина на выгодных условиях. У нас есть комплексные решения и индивидуальный подход к клиентам, гибкие тарифные планы, возможность работы с любым количеством входящих, исходящих вызовов и обращений по иным каналам связи.

Когда требуется?

Арендовать колл-центр для зоомагазина потребуется для решения следующих задач:

  • Повышения продаж в оффлайн и онлайн магазине товаров для ухода за животными, кормов, переносок, ковриков и прочих изделий.
  • Привлечение новых клиентов путем создания и актуализации базы данных, обзвонов, включая «холодные звонки».
  • Возврат клиентов, которые раньше обращались в зоомагазин, но позже перестали оформлять заказы.

Услуги call-центра также направлены на минимизацию расходов от содержания собственного штата. Например, не потребуется искать и нанимать новых сотрудников, приобретать специальное программное обеспечение, оборудование, организовывать рабочее место. Также готовы предоставить другие услуги call-центра с учетом особенностей вашего бизнеса, объема товарооборота, региона и других факторов.

Основные услуги

Мы предлагаем вам заказать либо готовое решение, либо отдельные услуги. Обычно для зоомагазинов требуются следующие услуги:

  • «Горячая линия». Продажи и обслуживание клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных.
  • Телефонные продажи. Исходящие звонки с предложениями потенциальным клиентам об оптовой или розничной покупке зоотоваров. Прием входящих звонков при «горячих» продажах.
  • Анализ, создание и актуализация клиентской базы. Рассмотрим запросы и интересы потенциальных покупателей, свяжемся с ними, уточним данные уже имеющихся клиентов, которые по тем или иным причинам отказались от ваших услуг.

Также для зоомагазина могут пригодиться следующие услуги: оценка обслуживания покупателей и «тайный покупатель», виртуальный секретарь, прием обращений через сайт в режиме онлайн круглосуточно, по выходным или в оговоренный с заказчиком период. Подробнее ознакомиться со всеми оказываемыми услугами вы можете отдельно у наших менеджеров.

Почему именно мы?

Мы предлагаем следующие условия для сотрудничества:

  • Индивидуальный подход к каждому заказчику. Внедрение проекта с учетом особенностей вашего бизнеса.
  • Гибкая тарификация. Тарифы рассчитываются индивидуально или предлагаются готовые решения по фиксированным ставкам.
  • Детальная отчетность по проектам. Высылаем отчеты за указанные по договору периоды или в любое время по запросу заказчика.

С вами на связи всегда будет оставаться персональный менеджер, который проконсультирует по интересующим вопросам, поможет с выбором услуг, предоставит отчет или внесет правки в проект по мере необходимости. Вы также можете заказать автоматизированные сервисы для вашего бизнеса – автодозвон, IVR-меню и др. Для уточнения подробностей и оформления заказа оставляйте заявку онлайн или звоните по указанному на сайте телефону.

2130 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры