Как привлечь в свою юридическую компанию клиентов в условиях жесткой конкуренции? Стандартная реклама вроде фаеров, которая раздается на улицах и раскладывается по почтовым ящикам, не работает, обычно к юристам обращаются за помощью в деликатных ситуациях. Слабо влияют на увеличение клиентской базы и сайты юридических фирм, клиенты не хотят обращаться за консультацией к незнакомым компаниям, не доверяют их компетентности.
Именно в решении двух основных задач – повышению репутации и созданию клиентской базы вам поможет колл-центр «Цифровые технологии», в котором разработаны специальные программы для привлечения потенциальных клиентов.
С помощью операторов колл-центра вы можете в короткие сроки известить ваших клиентов о привлекательном предложении. Провести телефонный опрос, выявить потребности, определить целевую аудиторию, составить портрет потенциальных клиентов, презентовать себя большому количеству юридических и физических лиц.
Нашими инструментами являются:
При работе с колл-центром для юридических фирм вам будут предоставлены прозрачные отчеты о проделанной работе в удобном формате, вы будете контролировать работу наших операторов на всех этапах. Минимальное время развертывания рекламных кампаний позволит вам быстро и оперативно собрать базу новых клиентов. Кроме этого, название, преимущества и перечень услуг, предоставляемых вашей организацией, будут известны широкому кругу абонентов.
Коллектив профессионалов колл-центра для юридических компаний повысит лояльность ваших клиентов и обеспечит успешное развитии бизнеса.
Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.
Сотрудниками контакт центра на сайте арбит.рф была сформирована база ответчиков, сумма исков которых составляла более 300 000 рублей. По данной базе контактов совершался поиск и привлечение клиентов по сформированному готовому сценарию разговора на предмет определения стратегии защиты в арбитражном суде. Основной задачей проекта являлось выявление организаций, заинтересованных в представительстве в Арбитражном суде; приглашение на бесплатную консультацию с представителем юридической компании, по вопросу изучения искового дела с составлением дальнейшего плана работ.
Цель проекта: Поиск потенциальных клиентов на оказание услуг по защите в Арбитражном суде
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Юридические лица-ответчики, сумма иска которых составляет более 300 000 рублей.
Количество контактов: от 500
База: База kad.arbitr.ru
Регион: Москва, Волгоград, Нижний Новгород.
Количество звонков в день: 50-100
Первый проект по недвижимости: 2016 г.
Количество партнеров в сфере недвижимости: 9
Средний уровень конверсии: 3%
Что являлось результатом: Согласие клиента на возможность рассмотрения защиты в Арбитражном суде
Количество сделок: 1%
Количество операторов: Закреплено 2- 3 оператора, имеющие опыт работы продажи юридических услуг, обладающие спецификой ведения переговоров, с опытом работы продажи данных услуг
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Звонки совершались по обращениям, оставленным физическими лицами на предмет юридической поддержки. Основная цель проекта выявление лиц, заинтересованных в услуге финансового оздоровления (помощи в вопросе банкротства, пересмотра условий кредитования). Потенциальных клиентов компании приглашали на бесплатную юридическую консультацию. Специалистами контакт центра производилась консультация по необходимым документам, которые требовались для рассмотрения кредитного договора. В этом случае, предоставлялось несколько вариантов взаимодействия, где физическое лицо сам выбирал подходящую схему решения вопроса, исходя из финансовых и иных потребностей. Основная аудитория это физические лица, которые не могут отвечать по своим обязательствам перед кредитором, а также индивидуальные предприниматели, которые готовы закрыть ИП и перевести долги на физ. лицо.
Цель проекта: Поиск потенциальных клиентов на оказание услуг в банкротстве и финансовом оздоровлении лиц с проблемными кредитами.
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Физические лица с проблемными кредитами
Количество контактов: от 500
База: Физические лица (предоставляется Заказчиком)
Регион: Москва, Санкт-Петербург
Количество звонков в день: от 15-200
Первый проект по недвижимости: 2016 г.
Количество партнеров в сфере недвижимости: 11
Средний уровень конверсии: 7%
Что являлось результатом: Согласие клиента на бесплатную консультацию
Количество сделок: 5%
Количество операторов: Закреплено 2-3 оператора, имеющие опыт работы продажи юридических услуг, обладающие спецификой ведения переговоров, с опытом работы продажи данных услуг.
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Операторы контакт-центра выполняли функционал по обзвону юридических лиц, которые недавно зарегистрировались на рынке. Основная суть предложения состояла в том, что подобные компании, как правило на первоначальных этапах не имеют в штате специалиста, который занимается юридическими вопросами, что во многом усложняет работу данных компаний. В этом случае, клиентам предоставлялась возможность воспользоваться комплексным юридическим сопровождением. С клиентами заключается годовой контракт, где описан комплекс услуг, которыми клиент в течении года может воспользоваться.
Цель проекта: Поиск и привлечение потенциальных клиентов по вопросу предоставления услуг абонентского юридического обслуживания.
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Недавно зарегистрированные компании
Количество контактов: от 500
База: sbis.ru, rusprofile.ru, СКБ Контур
Регион: Москва, Ставрополь
Количество звонков в день: от 50–200
Первый проект по недвижимости: 2016 г.
Количество партнеров в сфере недвижимости: 11
Средний уровень конверсии: 5%
Что являлось результатом: Согласие на рассмотрение возможности использования юридического абонентского обслуживания
Количество сделок: 3%
Количество операторов: Закреплено 2-3 оператора, имеющие опыт работы продажи юридических услуг, обладающие спецификой ведения переговоров, с опытом работы продажи данных услуг.
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
От чего зависит результат:
Процесс взаимодействия: Отдел клиентского сервиса компании ООО «Цифровые технологии» изучают продукт/услугу Заказчика, готовят подробный скрипт разговора, исходя из специфики продукта Заказчика, в дальнейшем согласовывают. Следующим этапом является обучение оператора по продукту Заказчика, по условиям и специфике продукта. Перед запуском проекта, оператор совершает тестовый звонок сотруднику Заказчика, для получения конструктивной обратной связи и внесения дальнейших корректировок в работу специалиста. В дальнейшем, оператор контакт-центра приступает к обзвону и выполняет функцию менеджера первичных переговоров. Совершая звонок клиенту от лица компании Заказчика, специалист устанавливает доверительные отношения, производит диагностику клиента, презентацию услуги, отрабатывает барьеры (возражения), которые мешают в принятии решения, после чего приглашает на встречу в офис на юридическую консультацию. Данный клиент оперативно передается Заказчику, для дальнейшего взаимодействия в виде заявки, куда прикладывается звонок, комментарии оператора по звонку и контакты клиента.
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.