В пассажирских и грузовых перевозках одним из неотъемлемых элементов для повышения качества деятельности является правильно организованная служба взаимодействия с клиентами. Авто-, ж/д вокзалы, речные порты заинтересованы в том, чтобы предоставлять потенциальным пассажирам максимально достоверную, актуальную информацию, обрабатывать заявки в сжатые сроки. Идеальным способом для взаимодействия с клиентами является телефонное общение. Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает выгодные готовые решения для сферы вокзалов, портов в любом городе России.
Колл-центр для вокзалов авто-, ж/д транспорта, равно как и речного порта должен удовлетворять следующим критериям:
Этим и другим критериям по эффективности полностью отвечает наш колл-центр для речных портов, авто- и ж/д вокзалов.
Мы предлагаем заказчикам следующие выгодные условия сотрудничества:
Мы гарантируем качественное, надежное и эффективное обслуживание ваших клиентов в телефонном режиме. Подробнее по услугам и тарифам вы можете узнать, позвонив в контакт-центр «Цифровые технологии» по указанному телефону или оставив заявку онлайн.
Морские перевозки АО «Сахалинский Пассажирский Флот»
Контакт-центром организован функционал по приёму и обработке звонков для информирования пассажиров о морских перевозках. В ходе приёма звонка, оператор контакт-центра консультирует клиента о движении теплоходов (подходе/отходе теплоходов в порты), возможных задержках движения, всех особых условиях перевозки, документах необходимых для перевозок. Также, в ходе коммуникаций, клиент информируется о тарифах на перевозки.
Для возможности получения обновлённой информации, Заказчик передал сотрудникам контакт-центра доступ к сервису и официальному сайту.
Цель проекта: Информирование пассажиров о подходе/отходе теплоходов в порты, возможных задержках, всех особых условиях перевозки, документах необходимых для перевозок тарифах на перевозки.
Услуга: Горячая линия
Регион: Направления перевозки морской линии Корсаков-Курилы
Количество входящих минут в месяц: 2000 минут
Работа в системе: ПО Исполнителя, с использованием сервиса Заказчика для получения обновлённой информации
Режим работы: 24/7
Показатели SLA: 80/30
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Формирование технического задания, с указанием всех параметров: цель приёма звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приёму и обработке звонка.
Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт-центра выступают от имени компании Заказчика.
Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своём продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создаётся сценарий разговора.
Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете онлайн-статистики звонков и обращений.
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.