Top.Mail.Ru

Колл-центр для торговых сетей и ритейлов

Главная / Готовые решения / Торговые сети и ритейлы

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги профессионального контакт-центра для обслуживания ритейла и торговых сетей (телемаркетинг, горячая линия, рассылка, служба приема звонков). Мы гарантируем своим клиентам безупречный сервис, высокое качество исполнения работ.

Какие возможности предлагает колл-центр для ритейла и торговых сетей?

Успешная деятельность любого предприятия на рынке связана с постоянным повышением объема продаж и увеличением клиентской базы. Решением этих задач являются услуги контактного центра, которые помогут торговым сетям оптимизировать бизнес-процессы и привлечь новых клиентов.

Услуги для ритайла и торговых сетей:

  • Горячая линия. Специалисты контакт-центра быстро и качественно обрабатывают входящие звонки, консультируют потенциальных покупателей о цене и характеристиках товара, проводимых акциях и специальных предложениях, местонахождении ближайших магазинов;
  • Телемаркетинг. Операторы колл-центра оперативно обзванивают клиентскую базу, проинформируют о новинках, проводимых мероприятиях и акциях, поздравят с праздником;
  • Служба приема заказов. Эта услуга контактного центра актуальна для интернет-магазинов крупных торговых сетей. С ее помощью компания получает возможность получать заказы, не тратя значительных финансовых средств и времени на поиск клиентов;
  • Смс или почтовая рассылка. Оповещение клиентов о распродажах сети и специальных предложениях, режиме работы в праздники, открытии новых торговых точек.

Какие преимущества мы предлагаем нашим клиентам?

Обратившись к услугам аутсорсингового контакт-центра вы избавляетесь от временных и финансовых затрат, связанных с организацией собственного колл-центра, необходимости подбора и обучения персонала, приобретения дорогостоящего оборудования. Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает готовое решение для ритейла и торговой сети.

Мы гарантируем нашим клиентам:

  • Повышение конкурентоспособности вашего бизнеса;
  • Рост лояльности клиентов за счет организации обратной связи и повышения качества обслуживания;
  • Круглосуточный прием заявок и телефонных обращений.

Послушайте как операторы колл-центра обрабатывают заявки с сайта:

Хотите добиться успеха в своем бизнесе? Для обслуживания аутсорсинговым контакт-центром торговых сетей свяжитесь с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оформите заявку прямо на нашем сайте.

2761 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Гонозов С. В.

Генеральный директор

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приема заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надежного и ответственного партнера.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания.

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Сухих И. Ю.

Управляющий ООО «КЭСЛА»

От имени ООО «КЭСЛА» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру
ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору №ИП-42/21.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и четко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии» Зариповой Ляйсан и Мухутдиновой Ольге

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры