Компания «Цифровые технологии» предоставляет комплекс услуг для служб такси, и обеспечивает качественное аутсорсинговое обслуживание колл-центра, которое поможет увеличить поток заказов в несколько раз.
Работа любой службы такси связана с приемом звонков и обработкой заказов. В течение дня несколько сотен пассажиров звонят в службы такси, и каждый из них хочет, чтобы машина была подана быстро, и к назначенному времени. Кроме того, большинство людей раздражает, когда они вынуждены ждать на линии, пока их заказ будет принят.
Чтобы не потерять потенциальных клиентов, и повысить имидж компании, очень важно хорошо организовать процесс обработки обращений в службы такси. Иначе бизнес попросту потерпит крах, тем более в условиях современной конкуренции. Здесь на помощь придет колл-центр «Цифровые технологии».
Вам нужно организовать колл-центр для такси, если:
Обратившись в компанию «Цифровые технологии» вы забудете о необходимости подбора и обучении персонала, закупке дорогого оборудования, и аналитике счетов за услуги телефонии. Мы предлагаем вам готовый комплекс услуг для службы такси.
Чтобы сделать заказ на аутсорсинговое обслуживание, позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556, или закажите услугу прямо сейчас.
Операторами контакт-центра выполняется функционал по поиску и привлечению клиентов, предоставления автокредита без первоначального взноса для работы в такси. Звонки совершались водителям, которые на данный момент арендует автомобиль в таксопарке. Оператор контакт центра, от лица компании Заказчика производил подробную консультацию по услуге, условиям, выгоде предложения. При согласии на предоставление кредита, оператором оформлялась заявка, и передавалась сотрудникам Заказчика в режиме он-лайн для дальнейшего взаимодействия с клиентом.
Цель проекта: Получение теплых клиентов, заинтересованных в подаче заявления на оформление автокредита без первоначального взноса
Цель звонка: Водителю такси, который арендует автомобиль, предлагаем взять новый автомобиль в кредит, без первоначального взноса
Количество контактов: 2 000 - 3 000
База: Водители такси (Москва и МО)
Регион: РФ
Количество звонков в день: 100
Первый проект по такси: 2017 г.
Количество партнеров в сфере такси: 8
Средний уровень конверсии: 7-10%
Факт достижения цели: Клиент готов оставить заявку на кредит
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Оператор выполнял функционал по обзвону водителей, которые зарегистрировались в такси, но к сожалению так и не вышли на линию. В этом случае обзванивалась база контактов данных водителей и предлагали выйти на линию по специальному предложению с низкой комиссией и снятию денежных средств без комиссии таксопарка в тот же день. В случае, если водитель соглашался выходить на линию, водитель информировался о стоимости смены и акционных предложениях по привлечению водителей. В ходе телефонного обзвона отрабатывались возражения в случае, если водитель уже не работает в такси, или если работает в другом такси.
Цель проекта: Поиск водителей на собственных автомобилях с лицензией. Получение и передача заказчику контактных данных заинтересованных респондентов
Цель звонка: Проинформировать водителя об условиях с максимально льготной комиссией парка, заинтересовать клиента
База контактов: Физические лица. Водители такси по г. Москва и Московская обл.
Порядок работы
Количество контактов: 1000
База: Заказчика
Регион: Москва, Санкт-Петербург
Количество звонков в день: 200
Первый проект по такси: 2018
Количество партнеров в сфере такси: 5
Средний уровень конверсии: 15%
Что являлось результатом: Согласие водителя на выход в смену
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.