Строительство – одна из самых динамично развивающихся отраслей не только рынка, но и экономики в целом. Клиенты строительной фирмы связываются с ее представительствами для подбора оптимального для них варианта. Если компания не может справиться с потоком звонков и своевременно предоставить интересующую информацию по объектам, она может лишиться части Заказчиков и подпортить себе репутацию.
Решение этой задачи – сотрудничество с аутсорсинговым колл-центром.
Создание внутреннего call-центра в строительной фирме – недешевое удовольствие. Аренда дополнительных квадратных метров площади для организации рабочих мест, дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, найм персонала с ежемесячной выплатой заработной платы способствуют росту затрат.
Распределение приема звонков между имеющимися сотрудниками строительной организации чревато тем, чтоб работник, отвлекаясь на телефонные вызовы, будет хуже выполнять свои прямые обязанности. Более того, без психологической готовности к разговору и без знаний правил телефонного общения клиента можно потерять.
Наиболее выгодный вариант – передача работы в колл-центр для строительной компании на аутсорсинге.
Преимущества сотрудничества с нами:
Мы предлагаем:
Партнерство с call-центром – целесообразное выгодное решение для строительной компании. Мы поможем расширить Ваш бизнес и найти новых клиентов!
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Колл-центр «Цифровые технологии» предлагает услуги по приему и отработке звонков для строительных организаций:
Качественная налаженная обратная связь – залог успеха Вашего бизнеса!