Top.Mail.Ru

Call-центр для страховых компаний

Главная / Готовые решения / Страховые компании

Повышение качества обслуживания и эффективности Вашей деятельности

Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги по аутсорсингу call-центра для страховых компаний и агентств. Мы поможем Вам с выбором подходящего готового решения или организуем колл-центр с учетом ваших потребностей и особенностей работы компании. Действуют выгодные тарифы на услуги.

Зачем страховой компании нужен call-центр

Для эффективной работы страховой компании необходима круглосуточная поддержка клиентов. Получение консультаций и решение неотложных вопросов при возникновении страхового случая – один из наиболее важных факторов для каждого клиента компании. Страховой же важно своевременно информировать потенциальных и действующих клиентов о новых страховых продуктах и услугах, стоимости, проведение консультаций по нюансам договора и разъяснение интересующих вопросов.

Аутсорсинг колл-центра позволит Вам:

  • Повысить качество обслуживания. Каждый Ваш клиент сможет дозвониться и получить ответы на свои вопросы. Вы всегда остаетесь на связи, а значит доступными для клиента – как для получения справочной информации, так и при решении вопросов в случае наступления страхового случая.
  • Снизить затраты на организацию собственного колл-центра. Не нужно приобретать специальное оборудование для организации канала связи, нанимать дополнительных сотрудников в штат, обеспечивать надлежащие условия работы, включая выделение помещения и обустройства рабочего места. При аутсорсинге сам call-центр может находиться в другом городе.
  • Эффективно организовать деятельность компании. При аутсорсинге Вы можете самостоятельно выбрать интересующие Вас услуги – от маркетинговых исследований и «горячих» звонков до консультирования, ведения и актуализации баз данных по клиентам страховой компании.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Услуги колл-центра для страховой компании

Наряду приема и обработки звонков клиентов операторы колл-центра могут:

  • Проводить маркетинговые исследования. Опрос клиентов о качестве предоставленных услуг, изучение потребности клиентов в новых страховых продуктах, расширении действующих предложений.
  • Решать конфликтные ситуации. Работают опытные операторы, которые смогут разрешить конфликтные ситуации с минимальными потерями для страховой компании.
  • «Горячие» и «холодные» звонки. Предложение страховых услуг, поиск новых клиентов, которые могут быть заинтересованы в Вашем предложении.
  • Ведение и актуализация баз данных. Сбор и обработка информации, внесение изменений, корректирование клиентской базы с учетом актуальных сведений.
  • Предоставление исчерпывающих отчетов. Аналитика и подготовка отчетов, которые помогут повысить эффективность работы вашей страховой компании.

Задать интересующие вопросы и заказать организацию колл-центра для страховой компании вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по тел. 8-800-555-0-556.

2997 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Кроян С. А.

Менеджер по рекламе ООО «Домашняя вентиляция»

ООО «Домашняя вентиляция» выражает благодарность ООО «Цифровые технологии» за грамотно выстроенный и эффективный проект по организации услуг контакт-центра.

Обратились в компанию с нестандартной задачей, сотрудники компании быстро вникли в нашу задачу и наш продукт. Отчёт по окончанию проекта легко обрабатывать, есть все необходимые данные.

Очень довольны результатом. Надеемся на долгосрочное сотрудничество!

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора ОАО «Казанская ярмарка»

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приёму и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнёрские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Михайлов Р.

Руководитель отдела маркетинга ООО «Вира-АртСтрой»

Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры