Для любого медицинского учреждения чрезвычайно важна скорость и профессиональная обработка вызовов. Каждый не принятый звонок в центр стоматологии или непрофессионально проведённая консультация – это упущенный клиент. Плохая или недостаточная подготовка собственных сотрудников компании, неумение вести диалог, равнодушие, занятость вследствие совмещения обязанностей не только приводят к потере клиентов, но и негативно влияют на имидж учреждения. Оптимальным выходом в данной ситуации является воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров.
Не все руководители учреждений медицинского профиля понимают важность профессионального телефонного маркетинга. Задаваясь вопросом: «Как увеличить число клиентов?», они не учитывают факторы, влияющие на лояльность посетителей, и не обладают информацией для анализа причин неэффективности работы учреждения. Найти хорошо подготовленного администратора или обучить штатного сотрудника – возможно, но экономнее и быстрее воспользоваться аутсорсинговым контакт центром «Цифровые технологии». Опытные, подготовленные операторы, снабжённые современным оборудованием, осуществят следующие услуги:
Отчёт о проделанной работе поможет провести анализ выявления возможных проблем и улучшения качества оказываемых услуг.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Основными преимуществами использования услуг профессионального колл центра являются:
Перед началом сотрудничества мы обсудим все детали рабочего процесса – перечень и стоимость услуг call центра, порядок предоставления отчётов. Заинтересовались нашим предложением? Для того чтобы воспользоваться услугами колл центра для медицинских центров вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 8-800-555-0-556 или оставить заявку на сайте с указанием удобного времени связи.
Сотрудники контакт-центра выполняли функционал по поиску и привлечению клиентов в стоматологическую клинику. Было реализовано два варианта взаимодействия: привлечение новых клиентов, путем обзвона, с целью предоставления акционных предложений (бесплатная ультразвуковая чистка зубов и бесплатная консультация потенциальных пациентов клиники), а также был предложен обзвон базы клиентов, которые перестали посещать клинику на предмет получения обратной связи. Основная цель обзвона клиентов, которые перестали посещать клинику, было прежде всего повышение лояльности клиентов, а также возможность предоставления акционных предложений, как действующему пациенту. Этот функционал обеспечивал возврат старых клиентов, а также на основании полученной обратной связи пациентов предоставлял возможность дальнейшей корректировки работы клиники в целом. Операторы контакт центра имели доступ к расписанию врачей и имели возможность записать пациента к необходимому специалисту согласно критериям выбора врача (стаж работы, специализация и т.д.) После записи на прием, клиент оперативно в режиме он-лайн передавался Заказчику, для дальнейшего взаимодействия.
Цель проекта: Поиск и привлечение потенциальных пациентов по предоставлению стоматологических услуг
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: физические лица (База Заказчика).
Количество контактов: от 500
База: новые клиенты, клиенты, которые по какой – то причине перестали посещать стоматологическую клинику (предоставляется Заказчиком)
Регион: Тюмень, Казань, Уфа, Москва, Санкт-Петербург.
Количество звонков в день: от 50-300
Первый проект по стоматологическим услугам: 2014г.
Количество партнеров в сфере стоматологических услуг: 6
Средний уровень конверсии: 15-20%
Что являлось результатом: Запись на прием
Количество сделок: 10%
Количество операторов: Закреплено 2 оператора, имеющие опыт работы продажи медицинских и стоматологических услуг, включая медицинское оборудование и материал.
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.