Компания «Цифровые технологии» предлагает аутсорсинг колл-центра для организаций, работающих в сфере логистики и службы доставки. Мы готовы запустить готовый проект в сжатые сроки, организовать call-центр по любому городу России с учетом особенностей работы вашей организации – круглосуточная работа, обработка большого количества вызовов одновременно, ведение и изменение баз данных и т.д.
Курьерским службам, транспортным компаниям, интернет-магазинам для приема и обработки заявок недостаточно использования возможностей только лишь интернета. Колл-центр необходим по следующим причинам:
При выборе аутсорсинга для службы доставки или логистики вы получаете следующие выгоды:
Для клиентов нашей компании:
При возникновении вопросов вы всегда можете связаться с нами по телефону 8-800-555-0-556 или оставив заявку в форме на сайте.
Сотрудниками контакт-центра совершался обзвон компаний, которые занимаются производством или поставкой различной продукции, включая продукцию, которая требует специального температурного режима или условий для перевозки особо опасных грузов. Оператор контакт-центра, от лица компании Заказчика, предлагал условия взаимодействия на перевозку грузов различными видами транспорта, включающие в себя: грузовые авиаперевозки, автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки, морские перевозки, складскую логистику и т.д. Выполнял функционал по первичной продаже услуг международных перевозок, рассказывал о преимуществах, индивидуальных предложениях, занимался отработкой возражений в части сопротивлений. Цель специалиста была создание заявки на расчёт перевозки груза.
Какая услуга необходима: авто/авиа/жд/море/склад/сборник
Полный адрес загрузки:
Вес груза брутто: килограммы.
Объем груза: кубометры.
Температурный режим (для рефрижераторных грузов).
Упаковка груза.
Количество грузовых мест.
Цель проекта: Презентация услуги, выявить первичный интерес/первичная продажа, договориться о звонке специалиста/отправить коммерческое предложение, создание заявки на расчёт.
Услуга: Исходящий обзвон.
Целевая аудитория: Средний/крупный бизнес.
Количество контактов: 5 000-10 000.
База: Исполнителя/Заказчика.
Регион: РФ.
Количество – звонков в день: 90.
Первый проект логистики: 2014.
Количество партнеров в сфере логистики: 11.
Средний уровень конверсии: 15/20%.
Что являлось результатом: Выявление заинтересованных клиентов/оформление заявки на расчет перевозки.
Количество сделок: 1500 заявок
KPI операторов КЦ:
КPI кач.
Соблюдение сценария разговора:
Телефонный этикет:
КPI кол.
Этапы работ:
Операторами контакт-центра совершался исходящий обзвон на предмет выявления заинтересованных клиентов на предоставления услуг перевозки сборных грузов. Суть предложения заключалась в том, что специалисты занимались поиском клиентов, которым необходима перевозка крупногабаритного груза по определенному направлению. В случае заинтересованности в данном предложении, оператор контакт центра производил расчет по форме Заказчика или в случае индивидуальных особенностей заказа/груза направлял заявку на расчёт и дальнейшую коммуникацию сотрудникам Заказчика для дальнейшего взаимодействия.
Цель проекта: Презентация услуги, выявить первичный интерес/первичная продажа, договориться о звонке специалиста/отправить коммерческое предложение, создание заявки на расчёт.
Услуга: Исходящий обзвон.
Целевая аудитория: Средний/крупный бизнес.
Кол-во контактов: 5 000-10 000
База: Исполнителя/Заказчика.
Регион: РФ.
Количество – звонков в день: 90.
Первый проект логистики: 2014
Количество партнеров в сфере логистики: 11
Средний уровень конверсии: 15/20%
Что являлось результатом: Выявление заинтересованных клиентов/оформление заявки на расчет перевозки.
Количество сделок: 1500 заявок
KPI операторов КЦ
КPI кач.
КPI кол.
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.