Top.Mail.Ru

Колл-центр для провайдеров и сотовых операторов

Главная / Готовые решения / Провайдеры и сотовые операторы

Любой организации, предоставляющей услуги доступа к сети Интернет и оказывающей иные Интернет-услуги либо услуги связи, необходима поддержка клиентов в любое время суток. При этом обслуживание должно быть на высоком уровне, чтобы абонент после обращения решил свои проблемы и остался доволен.

Создать собственный call-центр экономически не выгодно и не целесообразно. Аренда помещения, покупка дорогостоящей аппаратуры и современного оборудования, найм и обучение персонала, выплата зарплат приводят к огромной потере времени и средств. Поэтому многие провайдеры передают обслуживание абонентов на аутсорсинговый колл-центр.

Что может предложить колл-центр?

Контакт-центр «Цифровые технологии» предлагает широкий спектр услуг в сфере телекоммуникаций. Имея многолетний опыт работы, наша компания готова предложить выгодное и плодотворное сотрудничество своим Заказчикам.

Услуги, которые мы предоставляем:

  • «горячая линия» круглосуточной консультационной поддержки;
  • техподдержка абонентов, оперативно решающая вопросы при использовании товаров либо услуг Заказчика;
  • виртуальный офис для эффективного и результативного налаживания рабочего процесса;
  • создание клиентской базы путем холодного обзвона и формирования хорошей репутации компании Заказчика;
  • актуализация базы посредством уточнения контактных данных о клиентах;
  • поиск новых абонентов при помощи холодного обзвона и грамотного общения с потребителями, что способствует расширению клиентской базы;
  • анкетирование, опросы, позволяющие выявить заинтересованность абонентов в услугах Заказчика, а также возникающие проблемы для последующего нахождения способа их решения способствуют повышению лояльности со стороны клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований и изучение целевой аудитории;
  • информирование и оповещение о специальных предложениях, мероприятиях, проводимых в компании Заказчика, при помощи email- и sms-информирования, исходящего обзвона.

Наш высококвалифицированный персонал найдет индивидуальный подход к каждому абоненту Заказчика и оставит о нем приятное впечатление.

Услуги для операторов связи

Хотите вывести коммуникацию с потребителем на высокий уровень? Обращайтесь в «Цифровые технологии»! Мы подберем группу операторов во главе с супервайзером под ваш проект, проведем для них обучение, касающееся особенностей деятельности Заказчика. Подготовленные специалисты ответят на любые вопросы ваших абонентов.

Наш контакт-центр предоставляет возможность круглосуточного обслуживания клиентов. Это очень актуально, поскольку проблемы с Интернетом часто возникают именно ночью. Если обращение абонента будет проигнорировано, высока вероятность того, что он сменит провайдера. Поэтому важно своевременно реагировать на полученные заявки.

Напоминание о сроке внесения абонентской платы, оповещение о новых акциях и изменениях тарифов, поздравления с праздниками демонстрируют заботу провайдера о своих абонентах и способствуют повышению уровня доверия с их стороны. Комплексная и слаженная работа нашей команды позволит создать о провайдере самое выгодное впечатление, что приведет к росту продаж и расширению клиентской сети.

Профессиональный контакт-центр «Цифровые технологии» обеспечит вас качественными телекоммуникационными услугами и позволит вам быть всегда на связи со своими клиентами. Сэкономив на создании собственного call-центра и затратив минимум средств, вы получите гарантированный результат!

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

2633 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Рыкунин В. А.

Генеральный директор ООО "Автоцентр Славия"

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Славия" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда SKODA!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Бусарев Г. Г.

Генеральный директор

АО «Авторское агентство «Артпатент» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по проекту исходящих звонков. В рамках данного проекта был проведен обзвон руководителей компаний с целью их приглашения на семинар «У вас есть товарный знак. Что дальше?», который проходил в апреле в Казани.

За успешную работу по звонкам, АО «Авторское агентство «Артпатент» может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры