Гостиничный бизнес – сфера, в которой налаженная и безотказная связь с клиентами является одним из определяющих факторов лояльности клиентов. Если человек не может дозвониться, а на e-mail, в социальных сетях и в онлайн чатах из-за большой нагрузки ему никто не отвечает, то из-за высокой конкуренции он просто обратится в другую гостиницу. Помочь с организацией связи, приемом и обработкой звонков независимо от количества вызовов в сутки вам может колл-центр для отелей «Цифровые технологии».
Для гостиниц и отелей будут полезны следующие услуги:
Прием и обработка входящих вызовов. Оператор ответит на любые вопросы потенциальных клиентов, переключит на менеджера или интересующих работников, поможет с приемом жалобы или предложения.
Исходящие вызовы. Это рекламный и информационный обзвон клиентов, а также постояльцев. Можно рассказать о действующих акциях, напомнить о бронировании, уточнить, в какое время абонент планирует заселяться, и нужен ли ему трансфер.
«Горячая линия». Круглосуточная служба поддержки и справочная – клиенты всегда смогут узнать ответы на интересующие их вопросы независимо от времени суток.
Служба бронирования. Сотрудники колл-центра самостоятельно примут заявку, оформят бронь, внеся все данные будущего постояльца в соответствующее программное обеспечение. Дальше данные по брони будут переданы непосредственно в отель.
Анкетирование. Среди тех, кто обращался в ваш отель, останутся как полностью довольные, так и нейтрально настроенные, недовольные клиенты. Узнать, понравилось ли обслуживание, какие пожелания есть к персоналу, интерьеру, сервису можно легко и быстро, если организовать колл-центр для гостиниц для проведения опросов.
Актуализация клиентской базы. Проводить обзвон по всей базе нецелесообразно, поскольку кто-то из клиентов сменил контактный телефон или переехал на постоянное место жительства в другую страну. Актуализация клиентской базы как раз и позволит вам определить заинтересованных в услугах гостиницы клиентов из всей БД.
Рассылки по e-mail и SMS. Разработка и внедрение автоматизированных сервисов, которые будут рассылать информацию о подтверждении бронирования, сроках заселения и выселения, стоимости, дополнительном сервисе, акциях и многом другом.
Только перечисленным выше услуги колл-центра для отелей и гостиниц не ограничиваются. Благодаря омниканальности вы сможете работать с клиентами по всем каналам связи (СМС, мессенджеры, соцсети, онлайн чаты, формы обратной связи на сайте и т.д.). При этом информация по обращениям объединяется. Не придется заново спрашивать данные постояльца, если он оставлял заявку в мессенджере, оплачивал бронь онлайн, а попросил внести изменения уже по телефону.
С помощью автоинформатора можно выполнить обзвон большого количества постояльцев без участия оператора, а с помощью заранее записанных сообщений и специального ПО. Резервный колл-центр поможет вашим сотрудникам справиться с большим количеством звонков в период праздничных дней и выходных, когда нагрузка заметно возрастает.
Основные плюсы организации call-центра
Экономия денежных средств на содержание собственного колл-центра, покупки оборудования для телефонии и организацию дополнительных рабочих мест.
Профессиональный подход – операторы в обязательном порядке до запуска проекта проходят обучение, изучают специфику вашего гостиничного бизнеса.
Индивидуальные тарифы – можно выбрать готовое решение для гостиницы (call-центр «под ключ») или воспользоваться только отдельными услугами.
Проконсультироваться у менеджеров «Цифровые технологии» по интересующим вопросам и заказать организацию колл-центра для отелей и гостиниц на аутсорсинге вы всегда можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Оника А. А.
Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"
От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.
Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Закиров Р. З.
Коммерческий директор ПАО «МТС»
ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС» с 2012 г. За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании ООО «Цифровые технологии» полностью соответствуют требования и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов ПАО «МТС».
Михайлов Р.
Руководитель отдела маркетинга Вира-АртСтрой
Хотел сказать вот что. Мы с вами начали работать и начало нам понравилось. Понравилось, что вы учитываете наши потребности, что вы гибки, смогли под нас подстроиться, что не забываете нас, хотя у вас наверняка есть и другая работа. Нам это действительно нравиться. Поэтому очень не хотелось бы это терять. Настоятельно прошу сохранять и дальше такое же отношение с нами и очень надеюсь, что это не единственные хорошие слова в адрес вас лично и вашей компании, которые я произнесу за время сотрудничества с вами.
Загидуллин Р. Р.
Заместитель начальника управления по реализации нефти и нефтепродуктов ОАО «Татнефть» Загидуллин Р.Р
Сall-центр «Цифровые технологии» осуществляет прием и обработку поступающих звонков от наших клиентов. В течение всего периода совместной работы компания показала способность ответственно подходить к поставленным задачам и оперативно решать возникающие вопросы.
Благодаря профессионализму, высокой стрессоустойчивости, готовности решать нестандартные задачи и хорошей психологической подготовке сотрудников call-центра ООО «Цифровые технологии» нам удалось повысить качество сервиса и увеличить лояльность клиентов. За время нашего сотрудничества компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя надежным и ответственным бизнес партнером. Надеемся на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Рычков А. В.
Генеральный директор
От имени ООО "Коптис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.
Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.