Гостиничный бизнес – сфера, в которой налаженная и безотказная связь с клиентами является одним из определяющих факторов лояльности клиентов. Если человек не может дозвониться, а на e-mail, в социальных сетях и в онлайн чатах из-за большой нагрузки ему никто не отвечает, то из-за высокой конкуренции он просто обратится в другую гостиницу. Помочь с организацией связи, приемом и обработкой звонков независимо от количества вызовов в сутки вам может колл-центр для отелей «Цифровые технологии».
Для гостиниц и отелей будут полезны следующие услуги:
Прием и обработка входящих вызовов. Оператор ответит на любые вопросы потенциальных клиентов, переключит на менеджера или интересующих работников, поможет с приемом жалобы или предложения.
Исходящие вызовы. Это рекламный и информационный обзвон клиентов, а также постояльцев. Можно рассказать о действующих акциях, напомнить о бронировании, уточнить, в какое время абонент планирует заселяться, и нужен ли ему трансфер.
«Горячая линия». Круглосуточная служба поддержки и справочная – клиенты всегда смогут узнать ответы на интересующие их вопросы независимо от времени суток.
Служба бронирования. Сотрудники колл-центра самостоятельно примут заявку, оформят бронь, внеся все данные будущего постояльца в соответствующее программное обеспечение. Дальше данные по брони будут переданы непосредственно в отель.
Анкетирование. Среди тех, кто обращался в ваш отель, останутся как полностью довольные, так и нейтрально настроенные, недовольные клиенты. Узнать, понравилось ли обслуживание, какие пожелания есть к персоналу, интерьеру, сервису можно легко и быстро, если организовать колл-центр для гостиниц для проведения опросов.
Актуализация клиентской базы. Проводить обзвон по всей базе нецелесообразно, поскольку кто-то из клиентов сменил контактный телефон или переехал на постоянное место жительства в другую страну. Актуализация клиентской базы как раз и позволит вам определить заинтересованных в услугах гостиницы клиентов из всей БД.
Рассылки по e-mail и SMS. Разработка и внедрение автоматизированных сервисов, которые будут рассылать информацию о подтверждении бронирования, сроках заселения и выселения, стоимости, дополнительном сервисе, акциях и многом другом.
Только перечисленным выше услуги колл-центра для отелей и гостиниц не ограничиваются. Благодаря омниканальности вы сможете работать с клиентами по всем каналам связи (СМС, мессенджеры, соцсети, онлайн чаты, формы обратной связи на сайте и т.д.). При этом информация по обращениям объединяется. Не придется заново спрашивать данные постояльца, если он оставлял заявку в мессенджере, оплачивал бронь онлайн, а попросил внести изменения уже по телефону.
С помощью автоинформатора можно выполнить обзвон большого количества постояльцев без участия оператора, а с помощью заранее записанных сообщений и специального ПО. Резервный колл-центр поможет вашим сотрудникам справиться с большим количеством звонков в период праздничных дней и выходных, когда нагрузка заметно возрастает.
Основные плюсы организации call-центра
Экономия денежных средств на содержание собственного колл-центра, покупки оборудования для телефонии и организацию дополнительных рабочих мест.
Профессиональный подход – операторы в обязательном порядке до запуска проекта проходят обучение, изучают специфику вашего гостиничного бизнеса.
Индивидуальные тарифы – можно выбрать готовое решение для гостиницы (call-центр «под ключ») или воспользоваться только отдельными услугами.
Проконсультироваться у менеджеров «Цифровые технологии» по интересующим вопросам и заказать организацию колл-центра для отелей и гостиниц на аутсорсинге вы всегда можете, оставив заявку онлайн или позвонив нам.
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Спасибо! Ваша заявка принята. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»
Галиев А. А.
Начальник отдела качества
От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017
Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.
Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Карпов А. А.
Заместитель генерального директора АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов»
Уже более двух лет Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) сотрудничает с компанией «Цифровые технологии». Операторы-консультанты осуществляют прием и обработку обращений, поступающих со всей России на единый номер 8-800, электронную почту и сервис Online-консультант.
АНО «Дирекция спортивных и социальных проектов» выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за предоставленные высококачественные услуги по организации автономного контактного центра Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).
За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надежного партнера, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком профессиональном уровне.
Благодарим за проделанную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Огородников А. И.
Начальник Управления информационных технологий, связи и защиты информации Аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан выражает благодарность коллективу ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по обеспечению функционирования единой «горячей линии» по вопросам новой коронавирусной инфекции (COVID-19). С 2020 года в Республике Татарстан по поручению Президента Российской Федерации организована работа единой круглосуточной «горячей линии» по номеру «122». Колл-центр компании «Цифровые технологии» предоставлял услуги по информированию людей об оказании медицинской помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), вопросам частичной мобилизации и призыва на срочную службу. За период совместной работы компания «Цифровые технологии» зарекомендовала себя в качестве ответственного и надёжного партнёра, способного решать поставленные перед ним задачи на высоком уровне. Благодарим Вас за проделанную работу!
Моргунова С. А.
Генеральный директор ООО «КликТуАйДи»
Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.
Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надёжный партнёр, ответственно подходящий к решению задач.
Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.
Сафин Р. Н.
Директор по маркетингу и развитию Группы Компаний «ИРБИС»
Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.
Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.
С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.