Вы составили список имен людей, которых хотите видеть на планируемом мероприятии. Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных клиентов для развития бизнеса. Теперь ваша цель – завоевать этот рынок.
Успех любого мероприятия зависит от того, захотят ли люди прийти на встречу и в каком количестве. И именно правильная организация пригласительной кампании станет первым шагом к тому, чтобы приблизить вас к успеху. Колл-центр для деловых мероприятий анонсирует встречу, пригласит на нее ваших клиентов, презентует программу праздника и сможет оценить заинтересованность приглашенных людей.
Почему приглашение на деловое мероприятие лучше доверить колл-центру В профессиональном контактном центре работают хорошо обученные операторы, способные не только правильно вести разговор, но и отвечать на вопросы, а также снимать возражения. Поэтому, обращаясь в call центр «Цифровые технологии», вы получаете:
Вы планируете проведение выставки, конференции или семинара? Вы хотите открыть новый магазин или офис и хотите презентовать свои услуги? Доверьте организацию приглашений специалистам нашего контактного центра: мы обеспечим вам необходимую целевую аудиторию! При этом вы сэкономите не только время, но и деньги!
Технические мощности, профессионализм сотрудников, а также опыт, накопленный в процессе реализации подобных бизнес проектов за время существования нашего контактного центра, позволяют получить максимальный результат. За короткий промежуток времени мы сможем расширить вашу клиентскую базу данных и гарантированно увеличить число участников вашего мероприятия.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Пример звонка приглашение на семинар
Операторы контакт–центра от лица компании Заказчика, выполняли функционал по приглашению посетителей на выставку. Работа была разделена на несколько этапов. Первый этап - сотрудники контакт-центра информировали потенциальных посетителей выставки о планируемом событии, направляли приглашение на электронную почту. Для Заказчика было важно, чтобы на выставку приехали потенциальные клиенты, которые в дальнейшем смогут принять решение о сотрудничестве. В базе для обзвона были не только клиенты, которые ранее принимали участие в подобных мероприятиях, но и потенциальные клиенты, которые не слышали о подобных мероприятиях. Для того чтобы повысить значимость события в глазах посетителей выставки, скрипт для исходящих звонков был разработан исходя из специфики проводимого мероприятия, с обозначением всех основных преимуществ.
Второй этап – за неделю до начала мероприятия, операторами контакт-центра совершался исходящий звонок для подтверждения участия в выставке. Полученная в ходе обзвона информация, была передана Заказчику.
Таким образом, контакт-центр предоставил Заказчику готовый инструмент, который позволил собрать обратную связь и получить информацию о количестве посетителей выставки, для успешного её проведения.
Цель проекта: Выявление заинтересованности участия в выставке, подтверждение участия
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Юридические
Количество контактов: от 500
База: Заказчика, Исполнителя
Регион: РФ
Количество звонков в день: от 50 до 3000 звонков
Первый проект по приглашениям на выставки: 2014 г.
Количество партнеров в сфере: 15
Средний уровень конверсии: 9-10%
Что являлось результатом: Получение информации о количестве участников
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.