Вы составили список имен людей, которых хотите видеть на планируемом мероприятии. Вы увидели перед собой большой рынок потенциальных клиентов для развития бизнеса. Теперь ваша цель – завоевать этот рынок.
Успех любого мероприятия зависит от того, захотят ли люди прийти на встречу и в каком количестве. И именно правильная организация пригласительной кампании станет первым шагом к тому, чтобы приблизить вас к успеху. Колл-центр для деловых мероприятий анонсирует встречу, пригласит на нее ваших клиентов, презентует программу праздника и сможет оценить заинтересованность приглашенных людей.
Почему приглашение на деловое мероприятие лучше доверить колл-центру В профессиональном контактном центре работают хорошо обученные операторы, способные не только правильно вести разговор, но и отвечать на вопросы, а также снимать возражения. Поэтому, обращаясь в call центр «Цифровые технологии», вы получаете:
Вы планируете проведение выставки, конференции или семинара? Вы хотите открыть новый магазин или офис и хотите презентовать свои услуги? Доверьте организацию приглашений специалистам нашего контактного центра: мы обеспечим вам необходимую целевую аудиторию! При этом вы сэкономите не только время, но и деньги!
Технические мощности, профессионализм сотрудников, а также опыт, накопленный в процессе реализации подобных бизнес проектов за время существования нашего контактного центра, позволяют получить максимальный результат. За короткий промежуток времени мы сможем расширить вашу клиентскую базу данных и гарантированно увеличить число участников вашего мероприятия.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Пример звонка приглашение на семинар
Звоните по телефону 8-800-555-0-556 и получайте дополнительную информацию от наших консультантов. Мы всегда рады новому взаимовыгодному сотрудничеству.Операторы контакт–центра от лица компании Заказчика, выполняли функционал по приглашению посетителей на выставку. Работа была разделена на несколько этапов. Первый этап - сотрудники контакт-центра информировали потенциальных посетителей выставки о планируемом событии, направляли приглашение на электронную почту. Для Заказчика было важно, чтобы на выставку приехали потенциальные клиенты, которые в дальнейшем смогут принять решение о сотрудничестве. В базе для обзвона были не только клиенты, которые ранее принимали участие в подобных мероприятиях, но и потенциальные клиенты, которые не слышали о подобных мероприятиях. Для того чтобы повысить значимость события в глазах посетителей выставки, скрипт для исходящих звонков был разработан исходя из специфики проводимого мероприятия, с обозначением всех основных преимуществ.
Второй этап – за неделю до начала мероприятия, операторами контакт-центра совершался исходящий звонок для подтверждения участия в выставке. Полученная в ходе обзвона информация, была передана Заказчику.
Таким образом, контакт-центр предоставил Заказчику готовый инструмент, который позволил собрать обратную связь и получить информацию о количестве посетителей выставки, для успешного её проведения.
Цель проекта: Выявление заинтересованности участия в выставке, подтверждение участия
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Юридические
Количество контактов: от 500
База: Заказчика, Исполнителя
Регион: РФ
Количество звонков в день: от 50 до 3000 звонков
Первый проект по приглашениям на выставки: 2014 г.
Количество партнеров в сфере: 15
Средний уровень конверсии: 9-10%
Что являлось результатом: Получение информации о количестве участников
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.