Поставщикам и производителям, осуществляющим оптовые продажи, требуется решать различные задачи, которые так или иначе связаны с коммуникаций с потенциальными, действующими клиентами, партнерами. Для того чтобы всегда оставаться на связи и работать по исходящим вызовам можно организовать собственный call-центр, но это не всегда целесообразно. Гораздо выгоднее будет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения для оптовиков, которые мы сможем адаптировать для вас с учетом особенностей вашего бизнеса.
Услуги call-центра для оптовых компаний
Для оптовой торговли, а также производителей товаров, материалов и продукции различного назначения, осуществляющих прямые продажи оптом, будут полезны следующие услуги:
- Обработка входящих звонков. Прием звонков, консультирование клиентов по продукции, графику работы, условиям поставок.
- Прием заявок. Как и в случае с входящими звонками, оператор будет отвечать на вызовы, но при этом еще и обрабатывать заявки. Данные вносятся в базу или CRM-систему заказчика, где их далее обрабатывают соответствующие отделы оптовой компании.
- Поиск клиентов. Работа по базе данным, обзвон потенциальных покупателей, которые могут быть заинтересованы в вашей продукции (магазины, супермаркеты, строительные компании и пр. в зависимости от характера бизнеса). Презентация компании, товаров, приглашение к сотрудничеству.
- Прямые продажи. Оптовые продажи по телефону – исходящий телемаркетинг с ведением клиента от приветствия до заключения сделки.
- Информирование. Обзвон с целью предоставления информации о запуске новой серии (линии, продукции), дополнительных скидках оптовым покупателям. Информирование о мероприятиях – выставки-продажи, презентации и пр.
- Маркетинговые исследования и опросы. Проведение телефонных опросов с выявлением заинтересованности оптовых покупателей в вашей продукции, оценке качества, интереса со стороны розничных клиентов и т.д. для принятия более эффективных управленческих решений.
Также оптовые компании могут быть заинтересованы в услуге возврата клиентов, «холодных» звонках, e-mail и SMS-рассылках уведомлений. Вы можете заказать готовое решение «под ключ» или же выбрать только отдельные услуги – к примеру, «горячую линию» в режиме 24/7/365. Круглосуточная поддержка особенно актуальна для оптовиков, работающих с региональными покупателями по всей России.
Преимущества сотрудничества с контакт-центром «Цифровые технологии»
Мы предлагаем оптовым компаниям и непосредственным производителям, осуществляющим продажи, следующие выгоды:
- Быстрый запуск проекта, адаптированного под ваш бизнес. Не потребуется длительной подготовки, разработки отдельных решений – у нас уже готовый колл-центр для оптовой продажи.
- Гарантированная эффективность. К проекту будет привлечено столько операторов, сколько потребуется для обработки всех входящих звонков, совершения обзвонов. Все клиенты, которые к вам обратятся, получат исчерпывающие консультации и помощь.
- Детализированные отчеты по проекту. С вами на связи будет проект-менеджер, у которого вы сможете в любое время запросить отчеты по работе. Также отчетность будет предоставляться в оговоренные сроки.
Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!