Для компаний, осуществляющих производство и монтаж оконных конструкций, в связи с большой конкуренцией ценность представляет каждый клиент. Если человек не сможет дозвониться, получить подробные ответы на интересующие вопросы по услугам, типам остекления, выгодам, то, скорее всего, он обратится к конкурентам. Можно нанять дополнительных сотрудников в штат, которые будут взаимодействовать с потенциальными клиентами по телефону – консультировать, принимать заявки, информировать об акциях. Но гораздо выгоднее будет готовый колл-центр для оконных компаний на аутсорсинге.
Для оконных фирм и компаний наиболее востребованными являются следующие услуги call-центра:
Также компаниям потребуется постоянно оставаться на связи с партнерами, поставщиками сырья и отдельных элементов для производства окон. Сотрудники колл-центра могут работать как в направлении b2c, так и b2b.
Основными плюсами готового колл-центра на аутсорсинге с комплексом услуг или только отдельно выбранными предложениями позволит вам получить следующие выгоды:
Благодаря call-центру ваш бизнес по производству и установке окон станет более эффективным и прибыльным. Убедитесь сами!
По заданию Заказчика (руководителя компании, которая занимается производством, продажей и ремонтом пластиковых окон), операторами контакт-центра совершались холодные продажи по предоставленной базе.
На основании предоставленной информации и поставленных задач, сотрудниками контакт-центра был написан телефонный скрипт разговора, с учётом отработки возможных возражений и содержащий ответы на вопросы потенциальных клиентов.
После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон по базе Заказчика, с целью выявления заинтересованности у клиентов в профилактике или замене пластиковых окон.
В случае заинтересованности клиента в услугах, операторы назначали личную встречу с сотрудниками компании Заказчика. В процессе разговора уточнялись дата и время, удобное для прихода специалиста. Контактные данные заинтересованных респондентов передавались в режиме реального времени для дальнейшей доработки, путем внесения данных контакта в CRM-систему Заказчика.
Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые планируют замену пластиковых окон и обратил внимание целевой аудитории к предоставляемым услугам.
Цель проекта: Поиск клиентов на установку и профилактику пластиковых окон
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Физические лица
Количество контактов: от 600
База: Заказчика
Регион: РФ
Количество звонков в день: от 100 до 300 звонков
Первый проект по поиску клиентов на установку и профилактику пластиковых окон: 2011 г.
Количество партнеров в сфере: 15
Средний уровень конверсии: 6-7%
Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.