Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для медицинских клиник.
Вы являетесь владельцем частной медицинской клиники или фармацевтической компании? Ваша цель – привлечь как можно больше потенциальных клиентов, обеспечить стабильные продажи и найти новых партнеров? Если хотя бы на один из этих вопросов вы ответили положительно, значит, вам необходимо подумать о создании колл-центра для своего бизнеса. С его помощью можно не только грамотно решить множество маркетинговых задач, но и обеспечить качественное обслуживание клиентов. Благодаря контакт-центру все входящие звонки и заявки будут оперативно обработаны, а это значит, что ни один потенциальный клиент не уйдет к конкурентам.
У руководителей медицинских клиник есть два пути решения проблемы. Первый – это создать внутренний колл-центр, а это является очень дорогостоящим решением. Второй – обратиться за помощью к компании «Цифровые технологии» и заказать аутсорсинговое обслуживание. Второй вариант является экономически выгодным: вы не тратитесь на дорогостоящее оборудование и обучение персонала, и всю необходимую работу делают настоящие профессионалы.
Приглашение на симпозиум
Обработка входящих звонков
Контроль качества обслуживания клиники
Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.Операторы контакт центра выполняют функционал по приему и обработке звонков от лица мед центра по вопросу прохождения медицинского осмотра по замене водительских прав, трудоустройства, изготовления медицинских книжек и т. д.. Пациент получает информацию по стоимости прохождения мед осмотра, производится запись на прием, консультация по подготовке к тому или иному исследованию, срокам изготовления и графику работы.
Операторы контакт-центра на сайте медицинского центра, отслеживают статус готовности мед. книжки и иных документов (создан, начат мед. осмотр, завершен, не завершен/требуется повторная явка, заказ готов, заказ выполнен, заказ отменен).
Цель проекта: Запись на исследования/мед осмотры.
Услуга: горячая линия
Количество входящих звонков: 6100
Количество исходящих звонков: нет.
Регион: Москва, Санкт-Петербург.
Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.
Работа в системе Заказчика: да
Фиксация информации: Битрикс-24
Показатели SLA: 80/30
Количество операторов: до 15 днем, до 5 ночью
KPI:
Этапы работ:
Первый этап.
Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.
Второй этап.
Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт-центра выступают от имени компании Заказчика.
Третий этап.
Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.
Четвертый этап.
Пятый этап.
Запуск проекта.
Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.
Операторы контакт центра производили прием звонков для записи на прием специалиста или на необходимое исследование. В ходе консультации, пациент получал информацию о расписании врачей, стаже работы и квалификации врача. При записи на прием производилась консультация по наличию необходимых документов, исследовании, процедуре и возможных противопоказаний. Перед приёмом звонков производился обзвон пациентов для напоминания о приеме врача или прохождения исследования.
Цель проекта:
Услуга: горячая линия
Количество входящих звонков: 6100
Количество исходящих звонков: нет.
Регион: Москва, Санкт-Петербург.
Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2015 г.
Работа в системе Заказчика: да
Фиксация информации:
Показатели SLA: 90/10
Количество операторов: выделенная группа операторов 10 рабочих мест, общая линия
KPI:
Этапы работ:
Первый этап.
Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.
Второй этап.
Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.
Третий этап.
Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.
Четвертый этап.
Пятый этап.
Запуск проекта.
Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.