Top.Mail.Ru

Контакт-центр для малого бизнеса

Главная / Готовые решения / Малый бизнес

Почему колл-центр для малого бизнеса так необходим?

Многие владельцы бизнеса не задумываются о важности создания колл-центра, и не понимают его роль во взаимодействии с клиентами. Кроме того, некоторые бизнесмены не учитывают тот факт, что колл-центр – это своеобразный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно извлечь выгоду.

Услуга «Горячая линия»

Услуга «Горячая линия» — это прием и обработка входящих звонков. С ее помощью налаживается «живой» контакт с потенциальными клиентами. Качественное и оперативное обслуживание каждого звонка с учетом потребностей клиента – это залог успеха, ведь живое общение формирует имидж компании. В процессе разговора важно не только вежливо ответить абоненту, но и максимально полно и компетентно предоставить интересующую информацию.

Телемаркетинг

Услуга телемаркетинг — очень востребована. Данная услуга помогает выяснить, пользуется ли спросом товар или услуги, уведомить потенциальных клиентов и покупателей о приближающихся распродажах и многое другое. Телемаркетинг — это эффективный и быстрый способ увеличения продаж по телефону.

СМС–рассылка

Это эффективный и быстрый способ уведомить потенциального клиента об акциях, скидках, поздравить клиентов с праздниками и т.д.

Почему лучше заказать колл-центр для бизнеса у нас?

  • Компания «Цифровые технологии» всегда учитывает специфику бизнеса заказчика.
  • У нас работает команда высококвалифицированных специалистов с опытом работы более 15 лет.
  • Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому заказчику.
  • Современное оборудование позволяет оперативно обрабатывать звонки.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами.

Повысьте доходы и уровень продаж в несколько раз. Заказывайте call-центр для бизнеса в нашей компании, и уже очень скоро будет обеспечен приток потенциальных клиентов.

Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услугу прямо сейчас.

Наши кейсы

Заказчик-компания, которая занимается продажей и производством средств индивидуальной защиты (масок и перчаток), заказал услугу телемаркетинг, целью реализации проекта стало выявление потребности и привлечение внимания целевой аудитории к продукции Заказчика.

На основании предоставленной информации и поставленных перед контакт-центром задач, скриптологом был подготовлен скрипт для оператора, с учётом отработки возможных возражений и содержащий ответы на возможные вопросы потенциальных клиентов.

После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон по базе Заказчика, с целью выявления заинтересованности в продуктах Заказчика. Во время звонка осуществлялся поиск ЛПР, принимающего решение по закупке, выявлялась потребность в продукции. В случае заинтересованности клиента в приобретении продукции, уточнялись объемы поставки, дата и время, удобное для принятия звонка специалиста. Заказчику в режиме реального времени передавались контактные данные заинтересованных респондентов для дальнейшей доработки. В случае, если в ближайшее время не планируется, уточнялись и фиксировались в отчёте сроки ближайшей закупки и порядок её размещения (тендерная площадка, запрос прайсов, др.)

Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые планируют закупку продукции в ближайшее время и последующей перспективе, а также получил обратную связь о заинтересованности в продукции среди целевой аудитории.

Цель проекта: Поиск клиентов и выявление заинтересованности в приобретении масок и перчаток

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические лица

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 80 до 300 звонков

Первый проект по предложению CRM систем: 2019 г.

Количество партнеров в сфере: 5

Средний уровень конверсии: 4-5%

Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

4517 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Маковей М. В.

Директор сети автосервисов БестВей

Сеть автосервисов БестВей сотрудничает с контакт центром ООО «Цифровые технологии» с 2014 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов, автосервисов БестВей было принято решение об организации службы контроля и качества клиентов автосервисов. Для решения этой задачи был выбран профессиональный Call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с замечаниями и пожеланиями клиентов сети автосервисов БестВей.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Основываясь на позитивном опыте сеть автосервисов БестВей может рекомендовать ООО «Цифровые технологии» как профессионального и надежного партнера!

Акользин А. А.

Исполнительный директор

ООО «Уборка для Вас» выражает искреннюю благодарность и глубокую признательность контакт-центру «Цифровые Технологии» за организацию работы нашей горячей линии. Высокий профессионализм, внимание и оперативность в решение вопросов обеспечил достижение результата в работе.

Благодарим за клиентоориентированный подход к работе, соблюдение сроков реакции и совершенствованию текущих бизнес процессов.

Выражаем надежду на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности. 

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Лоор Д.В.

Технический директор ООО Базис-Сервис

От имени ООО "Базис-Сервис" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-157/20.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Людмиле

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры