Активно развивающаяся жизнь, новые технологии, реформирование законов и правил ведения бизнеса, изменение требований к оформлению различной документации и многое-многое другое приводит к тому, что самые разные слои общества все больше нуждаются в подробном и профессиональном консультировании по всевозможным вопросам. Консалтинговые компании в последнее время отмечают значительный рост обращений, что ставит их перед необходимостью расширения штата сотрудников. Как следствие, появляется потребность в новых помещениях, увеличении количества технологического оборудования для подготовки рабочих мест вновь принятых специалистов. Кроме того, каким бы талантливым и знающим не был новый сотрудник, потребуется некоторое время для обучения его тонкостям ведения работы в конкретной компании, в соответствии с ее корпоративными традициями, принципами и устоями.
Понятно, что все эти мероприятия требуют не только солидных капиталовложений, но и значительной траты времени. В течение того периода, который нужен для осуществления подобной модернизации, консалтинговая компания продолжит работу в прежнем режиме, вынужденно пропуская звонки, оставляя обращающихся к ним людей без ответа и неизбежно теряя клиентов. Такой печальной перспективы поможет избежать обращение в профессиональный call-центр «Цифровые технологии», который может взять на себя ряд обязанностей собственных специалистов консалтинговой организации.
Между коучингом и консалтингом существует определенная разница, хотя на деле они выполняют схожие функции. Специалист по консалтингу дает рекомендации по вопросам, как достичь желаемых результатов, а коучинг помогает выполнить эти рекомендации и мотивирует клиента на всем пути к цели. Неудивительно, что консалтинговые компании обычно предоставляют услуги и в том, и в другом направлении, ведь зачастую совместная работа с обоими специалистами является оптимальной возможностью добиться требуемого эффекта. Работа консультантов и коучеров требует большой отдачи времени каждому клиенту, что приводит к тому, что ряд обращений оказывается не обработан, – специалисты физически не успевают ответить на все звонки.
Профессиональный call-центр «Цифровые технологии» способен взять на себя довольно обширный объем работы и решить ряд важных для консалтинговой компании задач:
Кроме того, call-центр «Цифровые технологии» организует регулярные телефонные опросы для выяснения мнения потребителей об услугах и предложениях консалтинговой компании. Результаты этих опросов подаются заказчику в установленной форме, удобной для анализа, и позволяют выявить недочеты в политике ведения бизнеса и внести необходимые коррективы.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Для выполнения таких задач call-центр «Цифровые технологии» предлагает следующие услуги, адаптированные под специфику консалтинга:
Таким образом, call-центр «Цифровые технологии» займется обработкой входящих звонков и предварительным консультированием, а сотрудники самой консалтинговой компании будут соединяться с целевыми клиентами, уже готовыми принять их услуги. Такое сотрудничество очень быстро окупает затраты на привлечение к работе операторов call-центра, так как количество клиентов компании существенно возрастает, увеличивается объем оказываемых услуг, и прибыль консалтинговой компании увеличивается. Кроме того, оперативное обслуживание клиентов специалистами call-центра повышает репутацию компании и усиливает потребительскую лояльность к ней.
Операторы контакт–центра от лица компании Заказчика, выполняли функционал по продаже дистанционного обучения, онлайн тренингов и вебинаров. При осуществлении продажи, операторы контакт-центра в ходе телефонной коммуникации, занимались поиском и привлечением клиентов на данную услугу, совершали презентацию программ курсов и вебинаров, предоставляли подробную информацию о бизнес тренерах и спикерах. Звонки осуществлялись в 2 этапа. Основной целью первого этапа было выявление заинтересованности в дополнительном обучении, отработка возражений, информирование о предстоящем мероприятии, отправка ссылки для регистрации в обучении. Вторым этапом был повторный обзвон на предмет принятия решения и получения обратной связи. Также, на этом этапе, операторами контакт центра производилась регистрация участников на сайте.
Цель проекта: Выявить заинтересованность в прохождении обучения, регистрация участников
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Юридические, Физические лица
Количество контактов: от 3000
База: Заказчика, Исполнителя
Регион: РФ
Количество звонков в день: от 30 до 1000
Первый проект по недвижимости: 2016 г.
Количество партнеров в сфере недвижимости: 20
Средний уровень конверсии: 15-20%
Что являлось результатом: Регистрация на обучение, звонок специалиста
Количество сделок: 12%
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.