Top.Mail.Ru

Колл-центр для клининговых компаний

Главная / Готовые решения / Клининговые компании

Расширение клиентской базы, оптимизация бизнеса – основная цель любого предприятия, в том числе фирмы, осуществляющей клининговые услуги.

Как найти нового заказчика?

По старинке не актуально

Не всегда срабатывает «сарафанное радио», да и постоянный любимый клиент может переехать, случайно не оставив нового адреса. У администратора, принимающего звонки, может не хватить времени для актуализации базы, да и не всегда есть необходимые навыки для этого.

Как решить эту проблему? Как навести порядок в клиентской базе, рассказать о новой акции, сделать свое клининговое предприятие незаменимым для многих заказчиков?

Важная услуга

Связать клиента и исполнителя, предложить все многообразие имеющихся услуг по чистке может профессиональный и опытный колл-центр, которого обычно у клининговой компании нет. Обучать персонал «с нуля» дорого. Гораздо дешевле заказать услуги колл центра для клининговых компаний. Колл-центр «Цифровые технологии» владеет тонким искусством заинтересовать клиента и удержать его внимание, выслушав потребности и ответив на все вопросы.

Для чего это нужно

Мы подготовим сценарий разговора с клиентом, который можно заранее откорректировать, проведем кропотливую и сложную работу. Результатом будет рост и активизация клиентской базы, увеличение уровня продаж услуг.

Какие услуги колл-центра будут необходимы клининговой компании?

  • Оперативный колл-центр (возможно с подключением специалиста компании клиента и его обучением), с технологией искусственного интеллекта;
  • Актуализация и структурирование базы данных, поиск новых заказчиков;
  • Горячая линия (поднимает интерес к услугам клининга и увеличивает клиентскую лояльность) и диспетчерская служба;
  • Поддержка рекламных акций (помощь в приеме звонков), акцент на редкую услугу клининга;
  • «Тайный покупатель» по телефону и общий контроль над выполнением работы сотрудниками.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример разговора по подбору персонала

Пример разговора с клиентом по аренде и обслуживанию грязезащитных ковров

Почему лучше предоставить работу над расширением клиентской базы профессионалам из колл-центра «Цифровые технологии»?

  • Не стоит экономить на качестве: дешевле нанять профессионала, чем обучать с нуля сотрудника, покупать дорогое оборудование. Ведь непрофессиональное общение по телефону может стоить компании очень дорого.
  • Повышение имиджа клининговой компании: высокий уровень обслуживания и приятное общение оставят хорошее впечатление у клиента и вызовут желание обратиться еще раз.
  • На все входящие звонки будет дан необходимый ответ, телемаркетинг и акции осуществятся правильно и оперативно.

Мы предоставляем индивидуальные расценки и предложения для каждого клиента. Подходим к нуждам и проблемам, особенностям и желаниям клининговых компаний с вниманием. У нас также можно послушать, как операторы фирмы «Цифровые технологии» общаются с заказчиками – и вы убедитесь, что с помощью нашего колл-центра ни один клиент не предпочтет конкурентов!

Сэкономьте свое время и автоматизируйте процессы - и успех не заставит себя ждать!

Наши кейсы

В рамках проекта по привлечению клиентов на услуги комплексного обслуживания зданий и территорий (клининговые услуги, а также услуги технического обслуживания инженерных систем), операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон, с целью выявления организаций, заинтересованных в данных услугах. Основная задача холодного звонка оператором от лица компании Заказчика - нахождение лица принимающего решение по вопросу уборки здания и прилегающей территории, уточнение потребности в оказании услуг и краткая презентация преимуществ взаимодействия с компанией. В случае заинтересованности клиента, уточнялось, какая именно услуга требуется в ближайшее время (например: послестроительная уборка, помывка фасадной части, уборка снега, при необходимости с использованием альпинистов и др.), Заказчику передавались контактные данные заинтересованных респондентов для дальнейшей записи на осмотр и оценку стоимости выполнения работ. Также, в продолжение разговора с клиентом, оператор контакт-центра направлял презентацию услуг компании по электронной почте.

Звонки совершались юридическим лицам, а именно торговым центрам, офисам (площадью от 100 кв. м.), заводам, складским помещениям, управляющим компаниям и т.п.

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «Комплексное обслуживание зданий и территорий» (клининговые услуги, техническое обслуживание инженерных систем)

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 1000

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 50 звонков

Первый проект по предложению услуг клининга: 2019 г.

Количество партнеров в сфере: 4

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

2604 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Авербух И. И.

Директор «Союза мастеров спорта»

Школа зимних видов спорта "Наследие" выражает благодарность коллективу контакт-центра «Цифровые технологии», в том числе куратору нашего проекта Потапенко Элине за оказание профессиональных услуг, в рамках проекта по обслуживанию горячей линии.  
Благодаря высокой скорости работы специалистов контакт-центра «Цифровые технологии» и их нацеленности на результат нам удалось обеспечить оперативную и качественную обработку всех обращений.

Желаем успехов и выражаем готовность к дальнейшему сотрудничеству в будущем.

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Сафин Р. Н.

Директор по маркетингу и развитию ГК IRBIS

Компания «Цифровые технологии» осуществляет поддержку клиентов сети АЗС IRBIS по вопросам программы лояльности более 3-х лет. В обязанности партнёра входят консультации по регистрации карт лояльности, информирование о скидках, акциях, розыгрышах. Контакт-центр успешно справляется с поставленными задачами — мы довольны результатами работы.

Несколько раз наша компания осуществляла проверки качества консультаций с помощью тайных звонков, а также прослушивая записи телефонных переговоров с клиентами. Сотрудники call-центра корректны и вежливы.

С помощью ООО «Цифровые технологии» нам удалось оптимизировать затраты компании, благодарим коллектив контакт-центра за сотрудничество.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры