В сфере IT, компаниям, осуществляющим абонентское обслуживание компьютеров, занимающимся разработкой и поддержкой программных продуктов, необходимо всегда оставаться на связи с клиентами. Компания «Цифровые технологии» предлагает эффективное решение для ИТ-сферы – готовый колл-центр с гибкой настройкой под ваши нужды. Мы предоставляем по договору аутсорсинга эффективный инструмент для взаимодействия с действующими клиентами и привлечения новых покупателей, заказчиков вашего ПО, услуг.
Контакт-центр на аутсорсинге позволяет:
Операторы контакт-центра оказывают ряд услуг по обработке входящих обращений, поступающих по различным каналам связи: телефон, мессенджер, чаты, заявки с сайта, социальные сети, e-mail. К таким услугам относится консультирование по выполняемым работам, программным продуктам, служба технической поддержки с приёмом и обработкой заявок на обслуживание или ремонт, напоминания и оповещения о предстоящих презентациях, распродажах, акциях.
Аутсорсинговая линия технической поддержки работает по следующей схеме:
Таким образом, мы выступаем в качестве первой линии при рассмотрении обращений клиентов, существенно снижая нагрузку на ваших сотрудников из службы техподдержки.
В IT-компании заявки в основном поступают не по телефону, а с чатов (на сайте, в мессенджерах, социальных сетях) и с сайта через форму запроса или обратной связи. В этом случае наши операторы получают доступ к чатам и сайту – с помощью специализированного ПО осуществляется сбор всех заявок, поступающих в режиме реального времени. Если решение проблемы не требует взаимодействия с вашими специалистами, то операторы самостоятельно обрабатывают запросы, добавляют данные в CRM, если это требуется.
После запуска проекта мы получаем доступ к тем ящикам электронной почты, с которых необходимо будет рассматривать обращения. Вся входящая корреспонденция сортируется, спам переносится в отдельную папку, а e-mail от постоянных клиентов – в папки с соответствующими проектами.
Если собственный штат сотрудников не справляется с обработкой входящих обращений, то рекомендуем воспользоваться услугой резервного колл-центра. Операторы будут работать с входящими сообщениями, телефонными вызовами в выходные, праздничные дни, в нерабочее время. Это особенно актуально, если вашими услугами или программными продуктами клиенты пользуются в разных регионах РФ, где есть разница во времени, и «их» рабочий день не совпадает по времени с «вашим» режимом работы. В таком случае операторы будут обрабатывать заявки в режиме 24/7.
Ряд услуг, направленных на поиск клиентов, напоминания о предстоящих событиях или необходимости оплаты в соответствии с тарифным планом, о выходе новых версий ПО и пр. Сюда же относится обзвон клиентов с уведомлением о завершении работ (например, после устранения сбоев сервера, резервного восстановления БД и пр.).
Выполняем поиск новых клиентов среди компаний, организаций, учреждений, ИП по базе, предоставленной заказчиком. Возможно самостоятельное формирование БД из открытых источников. Проводится обзвон, презентация вашей компании, её программных продуктов и/или услуг. Все заинтересованные контакты передаются в отдел продаж заказчика.
Клиенты IT-компании со временем могут менять фактический, юридический адрес, сайт, телефон, реквизиты и иные контактные данные. Чтобы база клиентов и партнёров всегда оставалась актуальной, операторы проводят обзвон по контактам, собирают данные из открытых источников, уточняют у клиентов и партнёров по поводу актуальности имеющейся в БД информации.
При проведении маркетинговых исследований незаменимыми инструментами становятся телефонные опросы и анкетирования. Они применяются, как для действующих клиентов (определение степени удовлетворенности предлагаемыми решениями, жалобы и предложения и т.д.), так и в отношении потенциальных клиентов (поиск потребностей и возможностей целевой аудитории при формировании «портрета покупателя»). Мы согласуем опросный лист, определим базу для проведения анкетирования и опросов. Все результаты будут предоставлены в удобном для анализа виде.
Исходящие звонки по базе с целью предоставления актуальной информации по новым услугам или программным продуктам, изменениям в тарифных планах, в режиме работы. К информированию относятся и напоминания о задолженностях, предстоящих мероприятиях (презентации, выставки-продажи ПО и пр.).
Проконсультироваться с менеджером и заказать колл-центр для IT-компании можно, позвонив по указанному телефону на сайте, или оставив заявку через форму.
Целью обзвона стало привлечение клиентов из сектора B2B, которым на данный момент может быть интересно внедрение CRM-cистем в бизнес процесс, а также анонсирование им нового программного продукта.
На основании предоставленной информации и поставленных перед контакт-центром задач был подготовлен скрипт разговора, с обозначением ключевых выгод для клиента от приобретения продукта Заказчика (что получит клиент от приобретения этого продукта, какую проблему продукт поможет решить), а также была сформирована база, состоящая из клиентов, являющихся потенциальной целевой аудиторией Заказчика. При формировании базы, учитывались критерии Заказчика (необходимость формирования базы, состоящей из компании со штатом от 10-50 сотрудников и оборотом компании от 1 000 000 руб/месяц).
После согласования алгоритма работы, операторами контакт-центра выполнялся исходящий обзвон, с целью выявления заинтересованности в продуктах Заказчика. Основная цель звонка оператором от лица компании Заказчика- нахождение лица принимающего решение по вопросу внедрения CRM систем, с последующим выявлением потребности в продукте и предложением участия в демонстрации. В случае заинтересованности клиента, уточнялись дата и время, удобное для участия в демонстрации. Заказчику в режиме реального времени передавались контактные данные заинтересованных респондентов.
Благодаря заказанной услуге телемаркетинг, Заказчик получил информацию о клиентах, которые готовы участвовать в демонстрации системы для автоматизации бизнеса и обратную связь о заинтересованности в новом программном продукте среди целевой аудитории.
Цель проекта: Выявление заинтересованности у потенциальных клиентов в приобретении CRM-cистем для внедрения в бизнес процесс
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Юридические
Количество контактов: от 1000
База: Заказчика, Исполнителя
Регион: РФ
Количество звонков в день: от 70 до 120 звонков
Первый проект по предложению CRM систем: 2015 г.
Количество партнеров в сфере: 10
Средний уровень конверсии: 3-4%
Что являлось результатом: Поиск и привлечение клиентов
KPI операторов КЦ:
Этапы работ: