Top.Mail.Ru

Услуги колл-центра для государственных учреждений и организаций

Главная / Готовые решения / Государственные учреждения и организации

Контакт-центр «Цифровые Технологии» предлагает услуги по организации горячей линии для государственных организаций, муниципальных заведений и административных учреждений. Вашим посетителям не придется записываться на прием через единый портал госуслуг или ожидать электронную очередь в зале для того чтобы получить ответы на интересующие вопросы и проконсультироваться с нужным сотрудником организации. Благодаря собственной горячей линии вы сможете снизить нагрузку на ваших специалистов и значительно повысить уровень обслуживания без дополнительных затрат.

Что вы получаете от горячей линии

После запуска собственного колл-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Жители района, города и всей России смогут дозвониться вам по многоканальному телефону с почти безграничной пропускной способностью, и получить квалифицированные ответы и консультации по интересующим вопросам.
  • Фиксация каждого вызова поможет вам при возникновении спорных, конфликтных ситуаций – ни одно обращение в вашу службу или государственное учреждение не останется без ответа.
  • Оперативная обработка всех вызовов и полное удовлетворение запросов граждан – для большинства обращений достаточно лишь работы наших собственных специалистов (время работы, приема граждан, запись к сотруднику, чиновнику, ведение базы данных, виртуальный секретарь и т.д.), а потому ваши работники не будут отвлекаться и тратить время на обработку звонков.

В зависимости от выбранного тарифного плана и дополнительных услуг вы можете наделить наших специалистов необходимыми полномочиями. Это может быть только прием звонков, фиксация обращений с занесением в базу данных, «холодные» звонки, проведение телефонных опросов жителей района, города, услуги виртуального секретаря с возможностью записи на прием и т.д.

С вашим государственным учреждением будет работать наш персональный менеджер. Он разработает проект с учетом ваших требований и пожеланий, предложит оптимальные решения. Мы всегда на связи в режиме 24/7, поэтому готовы помочь в оперативном решении любых вопросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Контроль качества обслуживания клиентов

Особенности колл-центра для госучреждений

Заказывая разработку и внедрение собственного колл-центра для государственного учреждения, вы сможете:

  • Минимизировать расходы на содержание дополнительных сотрудников, операторов.
  • Исключить затраты на покупку специального оборудования для телефонии, его настройку и обслуживание.
  • Улучшить сервис, принимая обращения всех жителей по телефону за счет высокой пропускной способности нашего оборудования.
  • Грамотно организовать обработку звонков в период проведения массовых мероприятий, выборов, при экстренных или чрезвычайных ситуациях, ремонтных работах на объектах города.
  • Оптимизировать работу учреждения в целом и повысить качество обслуживания жителей города.

Почему именно мы?

Наш контакт-центр предлагает клиентам:

  • Большой выбор готовых тарифных планов, разработанных специально для государственных учреждений, предприятий, организаций.
  • Широкий спектр дополнительных услуг, которые можно включить в основной тариф.
  • Круглосуточную техническую поддержку в режиме 24/7.
  • Официальное заключение договора на оказание услуг.

Вы можете самостоятельно выбрать режим работы колл-центра, оказываемые услуги и полномочия наших специалистов в области решения вопросов жителей, обращающихся к вам.

Остались вопросы? Тогда отправьте заявку через форму на нашем сайте или позвоните по телефону 8-800-555-0-556 и мы с удовольствием вам поможем!

2614 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнером в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надежного и стабильного делового партнера.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Оника А. А.

Генеральный директор ООО "АФЕСПРО"

От имени ООО «АФЕСПРО» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за качественное оказание услуг.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как ответственного поставщика, с высоким уровнем организации, который ориентируется на достижении результата и чёткое выполнение задач. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Кириченко Е. А.

Директор ООО

Уважаемые партнёры!

Компания ООО "Автоцентр Кемерово" выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Миков А. В.

Генеральный директор Миков А.В.

ИП Миков А.В. более 10 лет занимается металлообработкой. Новое направление инъекционные насосы запустили 2 года назад. К услугам контакт-центра обратились впервые.
Выражаем благодарность контакт-центру «Цифровые Технологии» за оперативно и качественно оказанные услуги.
Нам особенно хочется поблагодарить специалистов компании за внимательность и скорость, благодаря чему нам удалось запустить проект в максимально сжатые сроки.
С удовольствием рекомендуем контакт-центр «Цифровые Технологии» как слаженную команду своего дела. Они внимательны к деталям и нацелены на отличный результат!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры