Для владельцев пиццерий, бистро, заведений японской кухни, шашлычных, традиционных кафе и ресторанов, в которых предусмотрено не только приготовление на вынос, но и доставка еды, каждый дозвонившийся абонент – это реальный клиент. В отличие от других сфер бизнеса, где люди могут интересоваться, уточнять детали по телефону, но не всегда заказывают товары или услуги, здесь клиенты обычно уже знают, что хотят, как и когда хотят, и звонят именно для оформления заказа. Поэтому для службы доставки еды так важно организовать бесперебойную телефонную связь с клиентами.
Для бизнеса на доставке готовой еды организация call-центра по договору аутсорсинга выгодна по нескольким причинам:
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Пример разговора с клиентом по доставке обедов в офис
Для этого у нас есть все возможности:
Для уточнения вопросов у нашего менеджера и заключения договора на call-центр по аутсорсингу звоните по тел. 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на сайте.
Контакт-центром организован функционал по приему и обработке звонков для организации интернет магазина по приему заказов на хлебобулочные изделия. В ходе приема звонка, оператор контакт центра консультирует клиента по наличию товара, доставке, стоимости, оказывает помощь в выборе товара и оформлении заказа в системе CRM, с дальнейшей передачей на производство. В ходе коммуникаций, клиент так же информируется об условиях и времени доставки.
Помимо заявок на оформление заказа, оператор также выполняет функционал по приему жалоб и предложений, для увеличения лояльности клиента и корректировки работы производства. Данные обращения в оперативном режиме передаются ответственным сотрудникам со стороны Заказчика, для принятия оперативного решения и разрешения ситуации.
Цель проекта: Служба доставки. Прием заказов, жалоб и предложений на хлебобулочное изделия.
Услуга: Горячая линия
Регион: Екатеринбург, Москва, Санкт Петербург
Количество входящих звонков: 1000 минут
Первый проект по сфере организации горячей линии по доставке: 2013 год
Работа в системе Заказчика: Битрикс 24, AMO CRM, ПО Заказчика
Фиксация информации: Google таблицы, E-mail, SMS
Показатели SLA: 80/30
Количество оформленных заказов: 100
Количество операторов: 15
KPI:
Этапы работ:
Первый этап.
Формирование технического задание с указанием всех параметров: цель приема звонка, жизненный цикл обращений, необходимый функционал по приему и обработке звонка.
Второй этап.
Предоставление информации от Заказчика. Данная информация позволит подготовить и обучить операторов контакт-центра. Это достаточно важный момент, так как операторы контакт- центра выступают от имени компании Заказчика.
Третий этап.
Разработка сценария, по которому будет вестись диалог между с клиентом компании Заказчика и оператором контакт-центра. Заказчик высылает всю необходимую информацию о своем продукте/услугах на почту Исполнителя, на основании этой информации создается сценарий разговора.
Четвертый этап.
Пятый этап.
Запуск проекта
Все оформленные звонки видны в журнале заявок. Заказчик имеет возможность мониторить статистику и работу операторов контакт-центра в предоставленном личном кабинете он-лайн статистики звонков и обращений.
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.