Top.Mail.Ru

Контакт-центр для банка оптимизирует работу с клиентами

Компания «Цифровые технологии» предлагает воспользоваться услугами профессионального колл-центра и организовать работу вашей горячей линии в режиме 24/7/365 дней в году, совершать исходящий обзвон по клиентской базе с целью продажи услуг «телемаркетинг», настроить и запустить SMS-рассылку по клиентской базе заказчика.

Нужен ли контакт-центр банку?

Для того чтобы быть лидером в банковской сфере и привлечь как можно больше клиентов, необходимо обслуживание клиентов на высоком уровне. И по этому горячая линия банка должна работать слаженно и профессионально.Клиенты банка должны максимально быстро получать интересующую их информацию, круглосуточно, в выходные и праздничные дни.

Руководители банковских организаций всегда стоят перед выбором- самим организовать собственный контакт-центр или воспользоваться услугами профессионального контакт-центра? Дело в том, что для создания собственного колл-центра нужны не только силы, но и глобальные финансовые вложения. Организация рабочих мест, подбор и обучение персонала, приобретение высокотехнологичного оборудования – это еще не все, с чем придется столкнуться. Все руководители считают экономическую выгоду и все чаще принимают решения в пользу контакт-центра на аутсорсинге.

Контакт- центр «Цифровые технологии» придет Вам на помощь, поможет быстро и профессионально организовать горячую линию банка. Добрые и вежливые операторы контакт-центра предоставят необходимую информацию клиентам банка, предложат новые банковские продукты, проинформируют об акциях, расскажут о режиме работ филиалов банка. При необходимости операторы контакт-центра могут совершать исходящий обзвон.

Заказчику предоставляется детальный отчет по звонкам. В отчете отражается информация:дата, время звонка,время общения с оператором контакт-центра,ведется статистика тематики звонков,все разговоры записывается. Каждый звонок будет обработан качественно, ни один звонок не останется без ответа.

Что вы получаете, обратившись в компанию “Цифровые технологии”?

  • Круглосуточное профессиональное обслуживание входящих и исходящих звонков. Ваши клиенты буду вовремя уведомлены о рекламных акциях, новых продуктах.
  • Специалисты контакт-центра будут совершать исходящий обзвон с целью уведомления клиентов банка о просроченной задолженности или следующих платежах по кредитам.
  • Рассылки (SMS или e-mail), которые уведомляют клиентов о состоянии счета, новых продуктах и многом другом.
3941 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Гонозов С. В.

Генеральный директор ООО «ГОНОЗОВЪ»

Компания ООО «ГОНОЗОВЪ» благодарит контакт-центр «Цифровые технологии» за качественную иоперативную организацию службы приёма заказов.
Специалисты компании проявили высокий уровень профессионализма и показали ответственное отношение к своим обязанностям.

Всем заинтересованным лицам рекомендуем контакт-центр «Цифровые технологии» как надёжного и ответственного партнёра.

Желаем Вам и Вашему дружелюбному коллективу успехов и процветания!

Гадельшин А. З.

Директор по информационным технологиям ООО «БАХЕТЛЕ»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром с 2008 года. Сотрудничество было вызвано необходимостью обслуживать горячую линию качества «Бахетле».

Горячая линия качества работает круглосуточно, операторы обслуживают наших клиентов на хорошем профессиональном уровне.

За данное время компания «Цифровые технологии» подтвердила свой профессиональный статус, компетентность, и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями. Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и добросовестного партнёра в сфере информационно-справочных услуг.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Кириченко Е. А.

Директор ООО «Автоцентр Кемерово»

Уважаемые партнёры!

Компания ООО «Автоцентр Кемерово» выражает благодарность за сотрудничество.

За весь период работы, компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя с положительной стороны в сфере предоставления услуг call-центра для бренда HYUNDAI!

Компетентность, дипломатичность и оперативность, которые Вы проявляете, позволяют нам получать достоверную информацию о потребностях наших клиентов и оперативно реагировать на их обращения.

Мы довольны результатами и выражаем уверенность в том, что в дальнейшем наше сотрудничество будет оставаться таким же плодотворным и взаимовыгодным!

Рычков А. В.

Генеральный директор ООО «Коптис»

От имени ООО «Коптис» выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за оказание услуг по договору № ИП-277/21. от 11.10.2021 г.

Компания ООО «Цифровые технологии» зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры