Компания «Цифровые технологии» предлагает услуги контакт-центра для автосалонов, которые способствуют повышению продаж в несколько раз.
Цель каждого руководителя маркетингового отдела крупного автосалона – это повысить сбыт, тем самым увеличив прибыль фирмы. Но, к сожалению, они часто прибегают к не эффективным и дорогостоящим маркетинговым приемам. Хотя на самом деле все просто – организовав колл-центр для автосалона, можно повысить уровень продаж, обогнать конкурентов в несколько раз, и все это при минимальных затратах.
Правильно организованный контакт-центр – это не только мощнейший коммуникационный инструмент, это эффективный способ повышения лояльности клиентов.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Пример разговора с клиентом автосалона
Пример разговора с клиентом о покупке автомобиля
Наш call-центр для автосалона не позволит потенциальному клиенту уйти к конкурентам!
Позвоните нам по бесплатному номеру горячей линии 8-800-555-0-556 и закажите услуги прямо сейчас.