Top.Mail.Ru

Колл-центр для аудиторских компаний

Главная / Готовые решения / Аудиторские компании

Для компаний, оказывающих услуги аудита для предприятий, индивидуальных предпринимателей, компаний, необходимо всегда оставаться на связи с потенциальными и действующими клиентами. Проведение аудиторских проверок, оценка сведений бухгалтерской отчетности, предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, конкретного проекта – всё это требует от аудиторов постоянной коммуникации с заказчиками. И помочь вам в этом сможет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения и индивидуальные предложения с отдельными услугами.

Какие услуги call-центр востребованы у аудиторов?

Для аудиторских компаний окажутся полезны следующие услуги:

  • «Горячая линия». Оперативная обработка всех входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам как в рабочее, так и нерабочее время – возможно функционирование в режиме 24/7/365 при необходимости обработки запросов от филиалов со всей страны.
  • Прием заявок. Обработка входящих вызовов, внесение соответствующей информации по клиентам в CRM систему или базу аудиторской компании, удаление заявок, если у клиента изменились планы и пр.
  • Исходящие вызовы. Обзвон потенциальных и действующих клиентов с целью рекламы услуг аудитора, помощь и консультации, если ранее человек оставлял запрос.
  • Омниканальность. Работа с клиентами аудитора по всем каналам связи – телефону, e-mail и SMS, социальным сетям, в мессенджерах, в чатах на сайте для повышения качества обслуживания и лояльности к аудитору.
  • Рассылки. Информационно-рекламные рассылки по e-mail или SMS, оповещение или напоминание о предстоящем аудите, информирование о степени готовности отчетности по конкретному проекту, бухучету, персоналу и пр.
  • Формирование, актуализация базы данных. Работа с клиентскими базами – поиск потенциальных клиентов среди фирм, компаний, организаций, предприятий региона, обзвоны с предложением услуг, актуализация имеющихся сведений по БД.
  • Возврат клиентов. Исходящие вызовы по тем заказчикам услуг аудиторских услуг, которые раньше обращались к вам на постоянной основе, но перестали это делать. Информирования о более выгодных условиях сотрудничества.

Аудиторские компании также могут быть заинтересованы в услуге «Виртуальный секретарь», проведении маркетинговых исследований или опросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по продаже аудиторских услуг

Преимущества аутсорсинга колл-центра для аудиторов

Основными выгодами от заказа готового решения от контакт-центра «Цифровые технологии» для аудиторских компаний являются:

  • Повышение лояльности клиентов в отношении аудиторской компании. Человек, которому требуется проведение аудиторской деятельности, всегда сможет дозвониться к вам без длительного ожидания, и получить ответы на вопросы, решить возникшие проблемы.
  • Экономия времени на телефонное общение. Ваши сотрудники могут заниматься своими обязанностями, не отвлекаясь на звонки – обработку телефонных вызовов будут осуществлять наши операторы, прошедшие обучение в вашей компании.
  • Индивидуальные решения. Помимо готовых решений колл-центра для аудиторских компаний вы можете выбрать отдельные услуги, которые вам требуются в данный момент.

Оформить заявку на готовый call-центр вы можете онлайн, заполнив форму, или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556.

Наши кейсы

В рамках проекта операторами контакт-центра совершался исходящий обзвон, с целью предложения комплексного и выборочного аутсорсинга бухгалтерских услуг (передачу функций штатной бухгалтерской службы сторонним специалистам) Заказчика. Для реализации проекта Заказчику выделен опытный проект-менеджер, который предоставил все необходимые консультации, с учётом опыта работы в проектах данной специфики. Сферу деятельности и месторасположение компаний, которым были совершены звонки, Заказчик определил самостоятельно, с учётом работы с действующими клиентами.

Звонки совершались по холодной базе на общие номера телефонов компаний, которые могут являться потенциальными клиентами Заказчика. После прохождения «барьера секретаря», операторы выявляли потребность в услугах у лица принимающего решения (руководитель, финансовый директор, главный бухгалтер), предлагали вывести за рамки компании непрофильные функции, доверив учетные процессы профессиональным провайдерам бухгалтерских услуг. В случае выявления заинтересованности клиента в услугах и необходимости подробной консультации со стороны Заказчика, фиксировались контакты клиента, назначался звонок специалиста. Информация о заинтересованных клиентах перенаправлялась Заказчику в режиме реального времени, для дальнейшей доработки. При необходимости, в продолжение разговора клиенту направлялась презентация услуг Заказчика на электронную почту.

Отчёты о проделанной работе предоставлялись Заказчику ежедневно, а также по итогу проекта, был предоставлен итоговый отчёт о проделанной работе, с статусами звонка (заинтересовались, отправить информацию, перезвонить позже и др.)

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «бухгалтерский аутсорсинг»

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 500

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 30 до 80 звонков

Первый проект по недвижимости: 2017 г.

Количество партнеров в сфере недвижимости: 79

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

3178 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Круглова Е. В.

Руководитель департамента продаж ООО «Мечтариум»

ООО «Цифровые технологии» является нашим партнёром в области обзвона клиентской базы и лидогенерации. За это время компания показала свою способность с полной ответственностью подходить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой работы ООО «Цифровые технологии» является высокий профессионализм, ответственность и оперативность.

Рекомендуем ООО «Цифровые технологии» как надёжного и стабильного делового партнера.

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Шульман А.И.

Генеральный директор

От имени ИП Шульмана Андрея Ильича "Сервисный центр "Инструмент"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП 20/20 от 1 января 2020 года.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотрудникам ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате и Тазюковой Анастасии.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Широбоков А. В.

Генеральный директор ООО «Фаворит Моторс Групп»

Дилерский центр SKODA Автопрага выражает благодарность аутсорсинговому контакт-центру ООО «Цифровые технологии» за предоставление услуг в области исходящего телемаркетинга.
С контакт-центром «Цифровые технологии» сотрудничаем с 2018 года, в ходе работы поставленные перед колл-центром задачи были выполнены успешно и в срок. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Цифровые технологии», в том числе менеджеру Яруллиной Людмиле, за профессионализм и отличную работу!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры