Для компаний, оказывающих услуги аудита для предприятий, индивидуальных предпринимателей, компаний, необходимо всегда оставаться на связи с потенциальными и действующими клиентами. Проведение аудиторских проверок, оценка сведений бухгалтерской отчетности, предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, конкретного проекта – всё это требует от аудиторов постоянной коммуникации с заказчиками. И помочь вам в этом сможет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения и индивидуальные предложения с отдельными услугами.
Для аудиторских компаний окажутся полезны следующие услуги:
Аудиторские компании также могут быть заинтересованы в услуге «Виртуальный секретарь», проведении маркетинговых исследований или опросов.
Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:
Пример звонка по продаже аудиторских услуг
Основными выгодами от заказа готового решения от контакт-центра «Цифровые технологии» для аудиторских компаний являются:
Оформить заявку на готовый call-центр вы можете онлайн, заполнив форму, или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556.
В рамках проекта операторами контакт-центра совершался исходящий обзвон, с целью предложения комплексного и выборочного аутсорсинга бухгалтерских услуг (передачу функций штатной бухгалтерской службы сторонним специалистам) Заказчика. Для реализации проекта Заказчику выделен опытный проект-менеджер, который предоставил все необходимые консультации, с учётом опыта работы в проектах данной специфики. Сферу деятельности и месторасположение компаний, которым были совершены звонки, Заказчик определил самостоятельно, с учётом работы с действующими клиентами.
Звонки совершались по холодной базе на общие номера телефонов компаний, которые могут являться потенциальными клиентами Заказчика. После прохождения «барьера секретаря», операторы выявляли потребность в услугах у лица принимающего решения (руководитель, финансовый директор, главный бухгалтер), предлагали вывести за рамки компании непрофильные функции, доверив учетные процессы профессиональным провайдерам бухгалтерских услуг. В случае выявления заинтересованности клиента в услугах и необходимости подробной консультации со стороны Заказчика, фиксировались контакты клиента, назначался звонок специалиста. Информация о заинтересованных клиентах перенаправлялась Заказчику в режиме реального времени, для дальнейшей доработки. При необходимости, в продолжение разговора клиенту направлялась презентация услуг Заказчика на электронную почту.
Отчёты о проделанной работе предоставлялись Заказчику ежедневно, а также по итогу проекта, был предоставлен итоговый отчёт о проделанной работе, с статусами звонка (заинтересовались, отправить информацию, перезвонить позже и др.)
Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «бухгалтерский аутсорсинг»
Услуга: Телемаркетинг
Целевая аудитория: Юридические
Количество контактов: от 500
База: Заказчика, Исполнителя
Регион: РФ
Количество звонков в день: от 30 до 80 звонков
Первый проект по недвижимости: 2017 г.
Количество партнеров в сфере недвижимости: 79
Средний уровень конверсии: 3-4%
Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах
KPI операторов КЦ:
Этапы работ:
Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.
Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.
Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.