Top.Mail.Ru

Колл-центр для аудиторских компаний

Главная / Готовые решения / Аудиторские компании

Для компаний, оказывающих услуги аудита для предприятий, индивидуальных предпринимателей, компаний, необходимо всегда оставаться на связи с потенциальными и действующими клиентами. Проведение аудиторских проверок, оценка сведений бухгалтерской отчетности, предоставление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, конкретного проекта – всё это требует от аудиторов постоянной коммуникации с заказчиками. И помочь вам в этом сможет колл-центр на аутсорсинге от контакт-центра «Цифровые технологии»! У нас есть готовые решения и индивидуальные предложения с отдельными услугами.

Какие услуги call-центр востребованы у аудиторов?

Для аудиторских компаний окажутся полезны следующие услуги:

  • «Горячая линия». Оперативная обработка всех входящих звонков, консультирование клиентов по общим вопросам как в рабочее, так и нерабочее время – возможно функционирование в режиме 24/7/365 при необходимости обработки запросов от филиалов со всей страны.
  • Прием заявок. Обработка входящих вызовов, внесение соответствующей информации по клиентам в CRM систему или базу аудиторской компании, удаление заявок, если у клиента изменились планы и пр.
  • Исходящие вызовы. Обзвон потенциальных и действующих клиентов с целью рекламы услуг аудитора, помощь и консультации, если ранее человек оставлял запрос.
  • Омниканальность. Работа с клиентами аудитора по всем каналам связи – телефону, e-mail и SMS, социальным сетям, в мессенджерах, в чатах на сайте для повышения качества обслуживания и лояльности к аудитору.
  • Рассылки. Информационно-рекламные рассылки по e-mail или SMS, оповещение или напоминание о предстоящем аудите, информирование о степени готовности отчетности по конкретному проекту, бухучету, персоналу и пр.
  • Формирование, актуализация базы данных. Работа с клиентскими базами – поиск потенциальных клиентов среди фирм, компаний, организаций, предприятий региона, обзвоны с предложением услуг, актуализация имеющихся сведений по БД.
  • Возврат клиентов. Исходящие вызовы по тем заказчикам услуг аудиторских услуг, которые раньше обращались к вам на постоянной основе, но перестали это делать. Информирования о более выгодных условиях сотрудничества.

Аудиторские компании также могут быть заинтересованы в услуге «Виртуальный секретарь», проведении маркетинговых исследований или опросов.

Послушайте, как операторы контакт-центра «Цифровые технологии» работают с абонентами:

Пример звонка по продаже аудиторских услуг

Преимущества аутсорсинга колл-центра для аудиторов

Основными выгодами от заказа готового решения от контакт-центра «Цифровые технологии» для аудиторских компаний являются:

  • Повышение лояльности клиентов в отношении аудиторской компании. Человек, которому требуется проведение аудиторской деятельности, всегда сможет дозвониться к вам без длительного ожидания, и получить ответы на вопросы, решить возникшие проблемы.
  • Экономия времени на телефонное общение. Ваши сотрудники могут заниматься своими обязанностями, не отвлекаясь на звонки – обработку телефонных вызовов будут осуществлять наши операторы, прошедшие обучение в вашей компании.
  • Индивидуальные решения. Помимо готовых решений колл-центра для аудиторских компаний вы можете выбрать отдельные услуги, которые вам требуются в данный момент.

Оформить заявку на готовый call-центр вы можете онлайн, заполнив форму, или позвонив по указанному телефону 8-800-555-0-556.

Наши кейсы

В рамках проекта операторами контакт-центра совершался исходящий обзвон, с целью предложения комплексного и выборочного аутсорсинга бухгалтерских услуг (передачу функций штатной бухгалтерской службы сторонним специалистам) Заказчика. Для реализации проекта Заказчику выделен опытный проект-менеджер, который предоставил все необходимые консультации, с учётом опыта работы в проектах данной специфики. Сферу деятельности и месторасположение компаний, которым были совершены звонки, Заказчик определил самостоятельно, с учётом работы с действующими клиентами.

Звонки совершались по холодной базе на общие номера телефонов компаний, которые могут являться потенциальными клиентами Заказчика. После прохождения «барьера секретаря», операторы выявляли потребность в услугах у лица принимающего решения (руководитель, финансовый директор, главный бухгалтер), предлагали вывести за рамки компании непрофильные функции, доверив учетные процессы профессиональным провайдерам бухгалтерских услуг. В случае выявления заинтересованности клиента в услугах и необходимости подробной консультации со стороны Заказчика, фиксировались контакты клиента, назначался звонок специалиста. Информация о заинтересованных клиентах перенаправлялась Заказчику в режиме реального времени, для дальнейшей доработки. При необходимости, в продолжение разговора клиенту направлялась презентация услуг Заказчика на электронную почту.

Отчёты о проделанной работе предоставлялись Заказчику ежедневно, а также по итогу проекта, был предоставлен итоговый отчёт о проделанной работе, с статусами звонка (заинтересовались, отправить информацию, перезвонить позже и др.)

Цель проекта: Выявить заинтересованность в услуге «бухгалтерский аутсорсинг»

Услуга: Телемаркетинг

Целевая аудитория: Юридические

Количество контактов: от 500

База: Заказчика, Исполнителя

Регион: РФ

Количество звонков в день: от 30 до 80 звонков

Первый проект по недвижимости: 2017 г.

Количество партнеров в сфере недвижимости: 79

Средний уровень конверсии: 3-4%

Что являлось результатом: Выявление информации о заинтересованности в услугах

KPI операторов КЦ:

  • КPI качества.
    • Соблюдение сценария разговора:
      • Приветствие и установление контакта
      • Обход секретаря/Выход на ЛПР
      • Выявление потребностей
      • Презентация товара
      • Работа с возражениями
      • Переход к сделке и завершение диалога
    • Телефонный этикет
      • Наличие слов вежливости
      • Темп разговора
      • Тон разговора
      • Грамотность и культура речи
  • КPI количественные.
    • Количество звонков

Этапы работ:

  • Обсуждение взаимодействия
  • Заполнение технического задания
  • Заключение договора/оплата счета
  • Передача информации о продукте/услуге, которую необходимо будет продавать
  • Подготовка проекта
    • Создание ПО для обзвона
    • Обучение операторов
    • Написание сценария разговора
    • Формирование индивидуальной формы отчетности
  • Формирование базы обзвона
  • Согласование базы для обзвона и сценария разговора
  • Тестовый звонок
  • Внесение корректировок
  • Запуск проекта
  • Контроль качества звонков
  • Ежедневная отчетность
  • Предоставление аудио фрагментов по звонкам
  • Подведение итогов

Уважаемые партнёры, обращаем ваше внимание, что успешность реализации проекта — это в первую очередь большая качественная совместная работа, основная цель которой, достижение положительного результата.

Очень важно в первую очередь, обозначить критерия, которые являются для вас важными при работе с партнёрами, основные качественные и количественные показатели, которые бы вы хотели получить в ходе совместного взаимодействия, открытость, возможность поделиться обратной связью о том, какие обстоятельства повлияли на принятие решения об обращении в контакт-центр, с какими трудностями вы сталкивались ранее и т.д. Данная обратная связь, в первую очередь увеличивает возможность правильной расстановки задач по проекту и мы, как партнёры будем понимать, какая будет основная цель и какие задачи стоят перед нами.

Что влияет на результат? Вопрос, который возникает чаще всего при заказе любой услуги. Результат – это большая кропотливая работа, требующая внимания на каждом этапе взаимодействия. На результат влияет, довольно большое количество факторов: сезонность продукта/услуги, конкурентная способность на рынке услуг, правильно подобранная целевая аудитория, своевременный анализ эффективности канала продвижения/продаж, своевременный анализ работ и дальнейшая корректировка. Это всё, является неотъемлемыми факторами влияющие на результаты работ, поэтому так важно совместно уделять каждому из факторов, особое внимание и время.

2707 запущенных проектов
Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Хусаинов Ш. Д.

Исполнительный продюсер

Настоящим письмом выражаем благодарность call-центру ООО «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг исходящего обзвона с дальнейшим оформлением заявки.

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач. Сотрудники компании грамотно справились со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Моргунова С. А.

Генеральный директор Моргунова С.А.

Общество с ограниченной ответственностью «КликТуАйДи» выражает признательность и благодарность контакт центру ООО «Цифровые технологии» за организацию работы горячей линии нашей компании. Профессионализм ваших специалистов, внимание и терпение к клиентам обеспечили достижение желаемого результата.

Благодарим вас за клиентоориентированный подход в работе и добросовестный труд! Вы проявили себя как надежный партнер, ответственно подходящий к решению задач.

Нас полностью удовлетворяет результат совместной работы. Поставленные задачи выполняются в срок, работа операторов организована на высшем уровне, возникающие вопросы решаются быстро.
 

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Галиев А. А.

Начальник отдела качества

От имени ООО "НТЦ "Механотроника"" выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ЦТ-12 от 14.03.2017

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику ООО "Цифровые технологии" Забировой Злате.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Банников А.Г.

Генеральный директор

От имени ИП Банникова А.Г. выражаем свою признательность и благодарность контакт-центру ООО "Цифровые технологии" за оказание услуг по договору № ИП-111/21.

Компания ООО "Цифровые технологии" зарекомендовала себя, как ответственного поставщика по оказанию услуг контакт-центра, ориентированного на достижение результата и чётко выполняющая поставленные задачи. Хотелось бы особо подчеркнуть оперативное реагирование на все, возникающие в процессе работы замечания и корректировки.

Отдельно выражаем благодарность сотруднику (сотрудникам) ООО "Цифровые технологии" Яруллиной Л. и Тазюковой А.

Надеемся на дальнейшее развитие наших взаимоотношений и рост показателей в ходе совместной деятельности.

Лузянин А. В.

Директор ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит»»

ООО «Аудиторская фирма «МИАЛаудит» выражает благодарность контакт-центру «Цифровые технологии» за проведение проекта по исходящему обзвону. С компанией «Цифровые технологии» мы расширили и актуализировали нашу базу клиентов, увеличили продажи. За время нашей совместной работы данный контакт-центр, в том числе менеджер проекта Яруллина Людмила, показали себя профессионально в сфере холодных звонков, оперативно подготовили проект, обучили операторов, внимательно относились к нашим требованиям.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Все отзывы
Увидеть всё
Наши партнёры