Наш проект-менеджер подберёт оптимальное количество операторов с учётом текущей и пиковой нагрузки для обработки всех звонков клиентов без продолжительного ожидания на линии. Все операторы по Вашему проекту предварительно пройдут обучение для учёта всех нюансов деятельности Вашей компании, предоставляемых услуг, особенностей товаров при общении с клиентами.
На протяжении всего проекта Вам будет предоставлен персональный менеджер. Он будет оперативно предоставлять всю необходимую информацию, статистику по проекту, вносить корректировки при необходимости. Также у Вас будет доступ в «Личный кабинет», где можно будет проанализировать статистические данные, прослушать записи разговоров операторов нашего колл-центра с Вашими клиентами. Дополнительно у нас работает «Служба контроля качества», отслеживающая работу операторов по Вашему проекту.
Сотрудничество с нашим колл-центром осуществляется в несколько этапов. Во-первых, разрабатывается техническое задание на проект, учитываются особенности, нюансы Ваших товаров и услуг, компании (организации) в целом. Во-вторых, выполняется подготовка к запуску проекта – создаётся web-интерфейс, подключаются готовые модули и плагины, либо они разрабатываются нашим программистами в индивидуальном порядке, создаются скрипты (сценарии) разговоров, определение формы отчётности, проводится обучение операторов с учётом специфики Вашей деятельности и др. В-третьих, осуществляется запуск проекта. Вы можете отслеживать статистику через «Личный кабинет» в любое время. При необходимости проект-менеджер вносит коррективы в работу колл-центра путём проведения дополнительного обучения, или дополнительного инструктажа.
Да, у нас есть готовые решения, разработанные с учётом специфики конкретного бизнеса. Но даже в этом случае требуется тщательная подготовка перед запуском. Наши операторы становятся лицом Вашей компании, и важно, чтобы их работа соответствовала высокому уровню Ваших штатных сотрудников в области доскональных знаний по товарам и услугам. Индивидуальная разработка веб-интерфейса позволяет значительно упростить, ускорить и сделать более эффективной работу операторов именно по Вашему проекту – в готовые решения в этом случае вносятся соответствующие коррективы в виде подключаемых модулей, плагинов, решений. Если не будет тщательной подготовки, то не стоит ожидать заметных результатов.
Под Ваш проект выделяется персональный менеджер, который будет взаимодействовать с Вами на протяжении всего времени, оставаться всегда на двусторонней связи. Если с Вашей стороны потребуются коррективы, то Вы сможете уведомить об этом менеджера в рабочее время по телефону, или в любое время суток по e-mail, чату в мессенджере и иным способом. Гарантируем оперативное внесение правок в проект. Аналогично, если у нас возникнет срочная необходимость связаться с Вами, то сделаем это заранее оговорённым образом.
Для начала работы по исходящим вызовам нам необходимы следующие исходные данные:
Вы можете предоставить нам Вашу базу данных или мы сформируем базу B2B из открытых источников в каталогах компаний, организаций, фирм региона, в котором Вы планируете работать или уже работаете. Подробнее смотрите тут.
Да, у нас есть все возможности для подключения к Вашей CRM-системе.
Стандартный срок запуска с учётом всех подготовительных этапов составляет приблизительно 5 рабочих дней. Конкретный срок оговаривается в индивидуальном порядке после постановки задачи, предоставления технического задания.
Работаем с НДС по полной предоплате.