Top.Mail.Ru

Аренда колл-центра

Главная / Услуги / Аренда колл-центра

Получите полный пакет услуг, готового к работе современного и технологичного контактного центра

Арендуйте колл-центр с высокой эффективностью работы, под задачи Вашего бизнеса!

  • Принимаем входящие обращения без задержек и очередей на линии
  • Проводим исходящие обзвоны и информирование клиентов
  • Обрабатываем все каналы коммуникации (телефоны, мессенджеры, чаты, формы заказов)
  • Предоставим прозрачную детализированную статистику и отчёты

Через 15 минут будут ответы, на все интересующие вопросы

Запустить процесс

В каждой сфере бизнеса требуется налаженная обратная связь с клиентами и партнёрами. Консультирование по текущим предложениям и акциям, условиям сотрудничества, приём заявок на поставку товаров, предоставление услуг, информирование – вот некоторые из задач, с которыми сталкиваются сотрудники компаний при обработке входящих обращений. Для этих целей в небольших фирмах достаточно выделить 1-2 сотрудников, но что делать, если изо дня в день количество обращений увеличивается, и собственными силами обрабатывать их уже не получается? Ведь каждый пропущенный звонок или оставшееся без ответа сообщение в мессенджере – это, скорее всего, потерянный действующий или потенциальный клиент, упущенная выгода.

Можно организовать собственный отдел для работы с входящими обращениями, но выгоднее будет аренда колл-центра по договору аутсорсинга. При запуске собственного call-центра потребуется существенное вложение средств и много времени – необходимо искать и нанимать в штат специалистов, приобретать специализированное оборудование, ПК, ПО, арендовать или выделять отдельный офис. В случае удалённого колл-центра всё это не нужно. У Вас будет собственный отдел, только работающий в удалённом режиме на аутсорсинге.

Аренда колл центра, аренда call центра
Ирина

Специалист входящих вызовов

Аренда колл центра, аренда call центра
Ирина

Специалист входящих вызовов

Хочу скидку

Сейчас просматривают:0

Реализовано проектов (ноябрь): 15

Запуск проекта:от 2х дней

Стоимость услуги:от 400 руб/час

video

Партнёры оценили нашу услугу.

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5.

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Аренда call-центра в Москве и Московской области

Взять в аренду колл-центр в Москве и Московской области может потребоваться в следующих случаях:

  • Штатные сотрудники не справляются с поступающими обращениями. Это может быть связано с увеличением клиентской базы при отсутствии расширения штата операторов, с возросшей нагрузкой в период проведения акций.
  • Расширение бизнеса. Открытие дополнительных филиалов, офисов, представительств по России и СНГ требует либо формирование региональных колл-центров, либо увеличение штата в централизованном отделе. Здесь рациональнее иметь единый call-центр в Москве в аренду по аутсорсингу с номером 8-800, куда смогут дозвониться абоненты со всех регионов в любое время суток.
  • Открытие нового бизнеса. На старте компаниям, которым требуется взаимодействие с большим количеством потенциальных клиентов, необходима организация надёжных каналов связи. Каждое обращение должно быть обработано для наращивания клиентской базы. Если в начале деятельности много звонков, сообщений, запросов остаётся без ответа, то компания просто не сможет выйти и закрепиться на рынке.

В колл-центре аренда оператора подразумевает под собой предоставление сотрудников компании «Цифровые технологии» для удалённой работы по проекту. Количество операторов определяется исходя из текущей и возможной нагрузки, режима работы, требований заказчика. Работать call-центр может в круглосуточном режиме, только в нерабочее время или по выходным, праздникам, в рабочее время компании заказчика. Заявки будут приниматься и обрабатываться без задержек и очередей на линии.

Аренда контактного центра нужна торговым сетям, интернет-магазинам, автосалонам, банкам, операторам ТВ и связи, интернет-провайдерам, частным клиникам, МФО, крупным туристическим, страховым компаниям. Практически в любой сфере бизнеса, где происходит взаимодействие с относительно большим количеством клиентов, покупателей, пользователей, есть необходимость в работе операторов на входящих звонках.

Можно взять call-центр в аренду на относительно непродолжительный период для оценки эффективности работы. Вся статистика по проекту предоставляется заказчику в отчётные периоды, а также по запросу в любой день.

Call центр в москве аренда, аренда колл центра цена
Колл центр аренда оператора, call центр в аренду
Аренда колл центра в москве и московской области
Наши преимущества:
с 2004 года на рынке

C 2004 года на рынке

Работаем 24/7/365

Работаем 24/7/365

350 операторов

350 операторов

3 750 000 звонков в месяц

3 750 000 звонков в месяц

Более 6225 проектов

Более 6225 проектов

Контакт-центр в аренду: Цена и стоимость

На аренду колл-центра цена складывается из нескольких факторов: количество операторов, задействованных по проекту, число входящих обращений в сутки, длительность звонков, режим работы и др. Стоимость в каждом случае определяется в индивидуальном порядке.

Обработка обращений осуществляется по всем каналам связи, которые есть у заказчика – телефоны, мессенджеры, чаты на сайте и в социальных сетях, e-mail, формы обратной связи и т.д. Это также учитывается при определении стоимости аренды contact-центра.  

Благодаря детализированной отчётности заказчик будет знать, как и куда были потрачены его деньги. В отличие от иных способов взаимодействия с клиентами, обработка заказов и запросов через контакт-центр является полностью «открытой». Есть возможность записи звонков, постоянного внесения правок в проект при необходимости (например, редактирование скриптов общения и пр.). На каждый проект выделяется персональный менеджер, который всегда будет на связи с заказчиком.

Уточнить, сколько будет стоить аренда контакт-центра для Вашего бизнеса, проконсультироваться с менеджером компании «Цифровые технологии» и оставить заявку Вы можете, связавшись с нами удобным для Вас способом. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Аренда колл-центра» www.dtco.ru/service/

Аренда контактного центра, аренда контакт центра
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Аренда контактного центра, аренда контакт центра
Гульназ

Специалист исходящих вызовов

Этапы сотрудничества с нами

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте.

Менеджер услуг аутсорсинга знакомится с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

Вы заключаете с нами договор и заполняете бриф.

Мы выполняем все подготовительные работы:

  • подготовка веб интерфейса для обзвона по проекту Заказчика;
  • составляем скрипт разговора;
  • формируем базу контактов;
  • создаём форму индивидуальной статистической отчётности;
  • обучаем операторов;
  • выполняем тестовые звонки;
  • вносим необходимые коррективы.

Запускаем проект и предоставляем Вам ежедневный отчёт с аудиозаписями переговоров. Оперативно информируем Вас о заинтересованных клиентах и назначенных встречах.

Другие услуги

Возникли вопросы?
Позвоните нам!
8-800-555-0-556
Или оставьте заявку

Отзывы о нашем колл-центре «Цифровые технологии»

Жуков Д. Е.

Генеральный директор

Наше рекламное агентство «IPM Group» обратилось в колл-центр «Цифровые технологии» впервые. Необходима была не просто помощь опытных специалистов, но и оперативная работа на профессиональном уровне. На кону стояло продвижение рекламной акции «Одна заправка до мечты», и ни один звонок потенциального клиента не должен был быть упущен, поскольку мы вели тщательную работу над брендом Shell.
Проект разрабатывался по горячей линии совместно с сотрудниками колл-центра, они предлагали варианты приветствия и ведения диалога, мы же со своей стороны дали просто всю необходимую информацию относительно нашей рекламной акции.  Операторы детально изучили специфику нашего предложения, задали уточняющие вопросы – так сказать вникли в тему!
Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность.

Надеемся на долгое сотрудничество!

Величко Е. П.

Директор ООО «СВЗК»

ООО «СВЗК» благодарит команду компании «Цифровые технологии» за профессионализм и порядочность, проявленные во время совместной работы по проведению телефонных опросов.
Надеемся на сохранение добропорядочных партнерских отношений в работе над новыми проектами.

Бечик В. И.

Ген. директор ООО «Апекс»

ООО «Апекс» выражает благодарность коллективу «Цифровые технологии» за успешную работу по организации услуг колл-центра.

В рамках данного проекта был проведен холодный обзвон юридических лиц города Санкт-Петербург с целью продвижения и развития сайтов. ООО «Апекс» рекомендует колл центр «Цифровые технологии» в качестве надежного, добросовестного партнера и выражает уверенность в дальнейшем сотрудничестве.

Шакуров Ф. И.

Генеральный директор OOO «Автосалон АКОС-Челны»

С call-центром ООО «Цифровые технологии» компания ООО Автосалон «АКОС-Челны» сотрудничает с 2011 года.

В ходе работ по повышению лояльности клиентов Автосалон «АКОС-Челны» было принято решением об организации службы контроля качества клиентов компании. Для решения этой задачи был выбран профессиональный call-центр «Цифровые технологии». Его деятельность была интегрирована в общий бизнес-процесс по работе с претензиями и пожеланиями клиентов Автосалон «АКОС-Челны».

За время сотрудничества ООО «Цифровые технологии» подтвердило свой высокий профессиональный статус, компетентность и активность в решении поставленных задач.

Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные  сроки и с надлежащим качеством. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями и зарекомендовали себя квалифицированными специалистами.

В своей деятельности компании «Цифровые технологии» в полной мере придерживается основных принципов делового сотрудничества и соблюдения договорённостей.

Колл-центр «Цифровые технологии» зарекомендовала себя как стабильная профессиональная компания, грамотно организующая свою деятельность. Надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

Мунасыпов Р. Н.

Первый заместитель генерального директора

ОАО «Казанская ярмарка» работает с компанией «Цифровые технологии» с 2006 года. Перед специалистом call-центра были поставлены следующие задачи:

  • разгрузка сотрудников нашей организации, снятие обязанностей по приему и обработке звонков;
  • организация фронт-офиса, то есть первой линии контакта компании с клиентом;
  • организация работы в круглосуточном режиме.

За время нашей совместной работы компания «Цифровые технологии» подтвердила свой высокий профессиональный статус, компетентность и способность эффективного решения поставленных задач.

Мы высоко ценим сложившиеся партнерские отношения и будем дальше продолжать наше успешное сотрудничество.

Все отзывы
калькулятор

Посчитайте стоимость вашего проекта
всего за 1 минуту и получите гарантированную скидку в 10%

Выберите линию для расчета

Выберите один вариант

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Время работы оператора по проекту

Выберите один вариант

Планируемое количество звонков

Выберите один вариант

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Какой вид услуг вас интересует?

Выберите один вариант

Чья клиентская база будет использована?

Выберите один вариант

Сколько контактов необходимо обработать?

Укажите своё значение

Средняя продолжительность одного звонка

Укажите своё значение

Сфера деятельности компании

Укажите своё значение

Спасибо за ответы!

Отправьте заявку, чтобы увидеть цену
0руб

В данный расчёт не включена стоимость за подготовку проекта. Калькулятор рассчитывает ориентировочную стоимость проекта. Для точного расчёта стоимости свяжитесь с менеджером отдела продаж по телефону: 8-800-555-0-556 или оставьте заявку на расчет стоимости и консультацию.

Отправьте заявку на подробный расчёт
и получите скидку 10% !

Оставьте свои контактные данные, мы подготовим для Вас индивидуальный расчет.

Готово: 0%
Или нажмите Enter
Увидеть всё
Наши партнёры